Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Травление меди


Рекомендуемые сообщения

Когда работал на радиозаводе, там платы перед металлизацией, травили солянкой, промывали и сушили - все это делала сама травильная машина, растворы подавались из форсунок на платы движущиеся на ленте.

Ссылка на комментарий
А стандартные растворы травления меди (азотная+серная) как себя на Ваших деталях показывают?

 

Детали чернеют. После солянки становятся розовыми снова. Суть замены не в том, что плохо получается, а в отказе от меланжа.

Ссылка на комментарий

Если у Вас причина отказа от смеси кислот только ядовитые испарения(бурый газ), то можно применять вещества блокирующие их выделение.

Азотка травит медь, растворяя ее, при этом стравливается сама медь, если передержать то до дыр, выделение бурого газа -двуокиси азота связано с протеканием реакции медью и азотной кислотой.

Солянка стравливает лишь окисную плёнку с поверхности меди не затрагивая металл.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Травление печатных плат - проще прощего, я занимац етого 4 годам. Но ето различное. Покритие печатных плат нет более .1-.2 мм толщина, а мне нужно травит масивных пластин на 2-3 мм глубина.Без подтравливание.Идейки?

А какие идейки?. Травить будет перпендикулярно поверхности. ( любой)  Травление - размерная операция. Величина подтравливания равна глубине рисунка. Чуда не будет.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика