Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Самодельная ракета в космос


Nil admirari

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
  • 2 недели спустя...

...

Я не занимаюсь только электроникой, так как в ней не разбираюсь. Аэродинамика посчитана на программах, баллистика для суборбитального запуска элементарная. Первые 10 км полет будет на дозвуковой скорости для уменьшения потерь на сопротивление. Вообще первые 10 км самые плотные слои надо лететь либо на дозвуковой скорости, либо сразу разгоняться до 5М, то есть до 1500 м/с, при таком гиперзвуке сопротивление почти как на дозвуке. Все скорости внутри этого диапазона не подходят, так как сопративление воздуха велико. До 5М нам не разогнаться, это совсем другой двигатель надо. Например как у метеорологической ракеты Мера.

Так будет дороже. К тому же надо не нужны такие перегрузки, мы запускаем товары и приборы чужие.

...

На каких именно программах вы основываете свои утверждения?

Слышали ли вы о технологии изготовления корпуса ускорителя путём намотки пропитанной полимерами стеклоткани прямо на болванку, шашку твёрдого топлива?

...Логика, что первые 10-20 км необходима дозвуковая скорость кажется ... не очевидной. Т.е. вы примерно 30-60 секунд тянете время для того, чтобы сэкономить на сопротивлении воздуха,- но двигатель же работает всё это время ! Тогда, по вашей логике, необходимо изменять тягу - а значит работать соплу на нерассчётных режимах, а это лишний расход топлива.

...Имея скорость 3М, к примеру, которая по вашему мнению плохая, мы можем за 10секунд вылететь за пределы плотной атмосферы - при этом можем воспользоваться стандартным и проверенным временем расчётом сопла и канала топливной шашки на постоянную тягу, чем выиграем в энергозатратах. Поэтому и возникли вопросы к вашим программам, которыми вы пользуетесь для расчётов.

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

На каких именно программах вы основываете свои утверждения?

Слышали ли вы о технологии изготовления корпуса ускорителя путём намотки пропитанной полимерами стеклоткани прямо на болванку, шашку твёрдого топлива?

...Логика, что первые 10-20 км необходима дозвуковая скорость кажется ... не очевидной. Т.е. вы примерно 30-60 секунд тянете время для того, чтобы сэкономить на сопротивлении воздуха,- но двигатель же работает всё это время ! Тогда, по вашей логике, необходимо изменять тягу - а значит работать соплу на нерассчётных режимах, а это лишний расход топлива.

...Имея скорость 3М, к примеру, которая по вашему мнению плохая, мы можем за 10секунд вылететь за пределы плотной атмосферы - при этом можем воспользоваться стандартным и проверенным временем расчётом сопла и канала топливной шашки на постоянную тягу, чем выиграем в энергозатратах. Поэтому и возникли вопросы к вашим программам, которыми вы пользуетесь для расчётов.

 

Слышали и делали. Сейчас пытаемся мотать кокон из стеклонитей.

 

Прикрепил диаграмму по сопротивлению воздуха. Спад сопротивления начинается с 4М. Но говорить о таких скоростях это легко. А вот разогнать ракету до таких скоростей это совсем не просто. Будут огромные затраты топлива, а также вибрация, которая может разрушить ракету сделанную из дешевых материалов.

 

Кроме сопротивления воздуха есть еще разогрев головной части и стабилизаторов. Чем больше скорость, тем больше разогрев. Бороться с такими температурами у нас денег не хватит на материалы. На бумаге и в словах хорошо теоретикам, а вот на практике получается гораздо сложнее, чем вы думаете.

v      dT    T_midsection 400	 +79 500	+123	 600	+177 700	+241	115 800	+315	165 900	+398	2221000	+492	286

post-47785-0-16133900-1505901593_thumb.gif

Изменено пользователем Nil admirari
Ссылка на комментарий

 

Слышали и делали. Сейчас пытаемся мотать кокон из стеклонитей.

 

Прикрепил диаграмму по сопротивлению воздуха....

И каков полученный выигрыш по массе для такого корпуса двигателя? 

По применяемым программам и обоснованию вы не ответили - мне не нужны лекции для первоклашек, я их и сам могу прочитать кому угодно. Ваши графики сопротивления будут другими с высотой. Но мы же не с сопротивлением боремся и не с нагревом - у вас внутри ускорителя температура почти 3000 К, а вы боитесь внешнего нагрева... У вас этот режим, который вы боитесь, длится несколько секунд, если его форсированно пролететь - а вы его осознанно растягиваете. Расход топлива связан не только с сопротивлением, но и со временем, поэтому нужно комплексно рассчитывать.

Я же говорю об оптимальном лётном коридоре, например : http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/029fe75a-09f7-76b3-60fa-0b5ef24f9840/0003524G.htm

Взято из http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/029fe75a-09f7-76b3-60fa-0b5ef24f9840/1001156A.htm

По рисунку вполне допустимы скорости от 600м/с у земли и до 1,7-4км/с на высоте 10- 30км.

Какая-то фигня со ссылками - если не сможете открыть, то уточните.

0956_016.gif

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

Гравицапа уже в 360 раз эффективней фотонного двигателя: https://arc.aiaa.org/doi/10.2514/1.B36120

Но при этом энергия почти целиком уходит в тепло, а значит у этого двигателя большой потенциал роста.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на комментарий

...Если бояться вибрации и ускорения, то можно воспользоваться обычным шариком водорода для плавненького поднятия небольших грузов в стратосферу - гораздо дешевле, безопаснее и выше, чем сейчас на ракетах. 

Ссылка на комментарий

Вопрос - меценатам (спонсорам) предусмотрена статья в законах со снижением налогооблагаемой базы и т.п. за пожертвованные деньги например для детских клубов? Типа взнос в РФФИ предусматривает уменьшение налогообложения на пожертвованную сумму например.

 

 

Корпус надо мотать из углеродных нитей,стекло тяжеловато и на излом похуже.

И идея посетила!

А можно ли колмпозитный углеродный корпус задействовать как топливо? Прооще говоря - добавить окислителя в емкость на последних стадиях сгорания болванки? А?

Изменено пользователем sun-terra
Ссылка на комментарий

Вопрос - меценатам (спонсорам) предусмотрена статья в законах со снижением налогооблагаемой базы и т.п. за пожертвованные деньги например для детских клубов? Типа взнос в РФФИ предусматривает уменьшение налогообложения на пожертвованную сумму например.

 

Корпус надо мотать из углеродных нитей,стекло тяжеловато и на излом похуже.

 

И идея посетила!

А можно ли колмпозитный углеродный корпус задействовать как топливо? Прооще говоря - добавить окислителя в емкость на последних стадиях сгорания болванки? А?

Это не ко мне.

 

Для начала посмотрите цену на углеродные нити.

 

А еще можно алмазы растереть и сжечь.

Ссылка на комментарий

Это не ко мне.

 

Для начала посмотрите цену на углеродные нити.

 

А еще можно алмазы растереть и сжечь.

активированный углерод раскатанный в нити получить несложно, копеечный процесс, в свое время его даже как корд пытались в шины запечь, углерожда в России дохрена, алмазов тоже.

 

насчет первого вопроса прошу ответа.

Ссылка на комментарий

Организовать производство нитей? Мы обычные люди, а не завод в Челябинске. На это уйдет куча времени и денег, которых и так не хватает. Можно еще эпоксид начать самим варить? Тогда в космосе будем через 100 лет не раньше.

Углерода в России дохрена, мозгов мало. Тема закрыта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика