Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Господа помогите весь мозг уже сломал


vipers

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Вам нужен блестящий пластилин для творчества или замазка? Или затирка швов?

сейчас попробую обяснить. в общем поведение материала примерно такое пластичный ( можно лепить фигуры детали итд ) после как я понял по всем предложениям что с целлюлозой что с пва он сохнет и становиться что тот типо песчаника ( тонкая доробатка деталей гравировка и подобное) после идет процесс запекания к примеру для медной пудры это 900-950 градусов в течении 1-2 часов  итог получаем полноценную медную деталь. вот что я хочу сделать 

Ссылка на комментарий

Полноценную деталь из монолитной меди так не получить, потому что будет усадка почти в 2 раза по объёму. Если смириться с тем, что деталь будет не монолитная, а из спёкшихся ( или спаянных ) шариков, то и в этом случае будет усадка, которая делает бессмысленным такую технологию.

Кроме того, если допустить вариант, что вы смогли подобрать состав припоя, который при выжигании спаяет шарики меди и не будет усадки по объёму, то начальная смесь не будет обладать свойствами пластилина, так как слишком мало пластичного связующего между частицами меди. А если захотите увеличить пластичность, то потребуется вводить связующее , чтобы оно слиплялось в процессе лепки, а не рассыпалось. Но тогда потребуется утрясать вылепленное изделие после придания формы, чтобы выдавить избыток связующего - но тут форма тоже потеряется. Единственный вариант - заливать в опалубку и утрясать перед выжиганием при том, что связующее станет припоем после нагревания. 

Значит осталось подобрать какой-нибудь состав на основе олово-органики, например. :)

Изменено пользователем Хоббит)
Ссылка на комментарий

уже было и по выжигаемым и выплавляемым и литье в землю итд суть именно в лепке 

 

Ну сколько я не сталкивался с процессами порошковой металлургии - везде было прессование, и везде была усадка немалая. Без прессования усадка будет просто бешеной, а прочность, боюсь, оставляющей желать много лучшего. Если только (в смысле прочности) действительно специально стараться получить подобие медной губки, а потом ее пропитать флюсом и заполнить капилляры оловянно-свинцовым припоем... Вопроса усадки это не решит.

Ссылка на комментарий

Ну сколько я не сталкивался с процессами порошковой металлургии - везде было прессование, и везде была усадка немалая. Без прессования усадка будет просто бешеной, а прочность, боюсь, оставляющей желать много лучшего. Если только (в смысле прочности) действительно специально стараться получить подобие медной губки, а потом ее пропитать флюсом и заполнить капилляры оловянно-свинцовым припоем... Вопроса усадки это не решит.

ну вот просмотрите в данной глине усадка составляет 12% состав порошка либо чистое серебро либо 925 проба с цинком на бронзе и меди примерно та же ситуация. а на счет прочности вопрос тоже решаемый 
Ссылка на комментарий

Вы мне не тыкайте , а прочитайте, что я написал вам - "купите У НИХ". Рецепт вам дали - сложно, купить не хотите, наши объяснения вам не нравятся... - так и будете искать всю жизнь небывальщину.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика