Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Господа помогите весь мозг уже сломал


vipers

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Пока что это лишь слова - взрыхлят, не взрыхлят, выгорит-не выгорит... :) У меня другой опыт. Глина вполне нормальный пример действия капиллярных сил при смачивании мелких порошков,- а что там имеет ввиду вики, это вторично к теме.

Ссылка на сообщение

во-о-от!!! и чем мельче порошок, тем больше вклад этих самых капиллярных сил, или смесь мелкого с крупным как при замесе бетона. крупные на этих самых капиллярных держаться хрен будут. сырая глина всяко пластичнее сырого песка, а с сырого щебня попробуй - полепи. буду рад послушать. 

замешай глину на воде, высуши, запеки. замешай сухую глину на масле, и запеки, сравни - вот это будет опыт

Ссылка на сообщение

Мне делать что ли нечего больше, чтобы глину обжигать? Нужен какой-то смысл во всём этом. Хотя бы денежный, к примеру. :)

сейчас попробую обяснить. в общем поведение материала примерно такое пластичный ( можно лепить фигуры детали итд ) после как я понял по всем предложениям что с целлюлозой что с пва он сохнет и становиться что тот типо песчаника ( тонкая доробатка деталей гравировка и подобное) после идет процесс запекания к примеру для медной пудры это 900-950 градусов в течении 1-2 часов  итог получаем полноценную медную деталь. вот что я хочу сделать 

Вы хотите именно с медью или латунь подойдёт, или серебро...? И в какую сумму вы оцениваете разработку рецепта, если за 1 гр. готового фирменного материала, как пишут, от 140руб. ?

Ссылка на сообщение

во-о-от!!! и чем мельче порошок, тем больше вклад этих самых капиллярных сил, или смесь мелкого с крупным как при замесе бетона. крупные на этих самых капиллярных держаться хрен будут. сырая глина всяко пластичнее сырого песка, а с сырого щебня попробуй - полепи. буду рад послушать. 

замешай глину на воде, высуши, запеки. замешай сухую глину на масле, и запеки, сравни - вот это будет опыт

доброй ночи почитал ваши сообщения во многом согласен. попробовал сегодня кмц вроде и нормально но трещит при большом  сжатии + не возможно торсирование. пробовал добавлять пластификаторы типа пва и подобных . попробовал использовать жидкое стекло так как многие кузнецы его используют при сварке результат относительно нормальный но сушить долго да и запекать надо аккуратно по 100-120 градусов за 20минут иначе вздувает , на счет флюса из глицерина он прекрасно растворяет буру что уже +, размер зерна в заводском варианте от 20 до 150 микрон 

Ссылка на сообщение

на основе просмотренных патентов мне представляется для домашних испытаний такой состав (для старта, потом его подгонять):

для флегматизации 100 г металлического порошка обработать раствором содержащим 1-2 г парафина или масла в растворителе типа калоша или другой летучий для масел, смесь хорошо перемешать, просушить, растереть. на этой же стадии можно ввести 0.5 г мыла, или водить его позже в водной фазе, надо пробовать как лучше, в масло можно так же ввести немного канифоли в качестве флюса.

отдельно замешать пластификатор на водной основе из расчета около 25 г на 100 г металла. гидрофильный полимер (КМЦ, полиэтиленоксид, несшитый полиакриламид или другие подобные) . полимера довольно много - 10-20 % от общего веса пластификатора, смесь должна получиться густой. остальное - вода 60-70% + глицерин и пропиленгликоль - остальное. туда же можно вводить флюс и как вариант - мыло (какое мыло - то же стоит подумать). 

хорошо вымешать флегматизированный металл с пластификатором, смесь недолго вакуумировать для удаления воздушных пузырьков, но что бы не улетела вода.

Ссылка на сообщение

Подобный материал - это должна быть явно полидисперсная коллоидная система, где более мелкими частицами будет флюс (например, порошок канифоли). Также, возможно использовать порошки двух металлов/сплавов, один из которых будет более легкоплавким.

Пва нельзя использовать, так как это дисперсия. Она будет дестабилизирована при вводе такого количества наполнителей.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика