Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Ракетное топливо. Нужна помощь!


grut

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Сначала нужно посчитать, какую тягу можно вытащить из топлива. А потом думать про материал корпуса

Тяга рассчитывается просто площадь выходного отверстия×давление в двигателе, например для отверстия диаметром 3мм и давлении 10 атм тяга 700г, с другой стороны вес двигателя, изготовленного из трубки с толщиной стенки 1 мм(вполне хватит и 0,5 мм) с зарядом 10 г, составляет около 50 г.

Ссылка на сообщение
Тяга рассчитывается просто площадь выходного отверстия×давление в двигателе, например для отверстия диаметром 3мм и давлении 10 атм тяга 700г, с другой стороны вес двигателя, изготовленного из трубки с толщиной стенки 1 мм(вполне хватит и 0,5 мм) с зарядом 10 г, составляет около 50 г.

Можно подробнее про единицы измерения? Получается вы считали не в системе СИ, и длина - мм, давление - атм, тяга - г, так?

Ссылка на сообщение
Можно подробнее про единицы измерения? Получается вы считали не в системе СИ, и длина - мм, давление - атм, тяга - г, так?

В Па слишком большие числа, в технике размеры обычно указывают в мм, граммы для ннаглядности.

Ссылка на сообщение

Видел способ без выпаривания. Просто измельчали, смешивали, а потом засыпали в двигатель и запрессовывали.

И в чем смысл выпаривания? Сахар в воде продисоциирует и будет там глюкоза и фруктоза с селитрой. Для чего это?

 

 

Если не достаточно плотно утрамбуете смесь, то под давлением несколько атмосфер раскаленные газы начнут в первую очередь не вылетать из сопла, а заполнять промежутки между частицами топлива, что вызовет возгорание топлива во всем объеме с последующим взрывом, тк все образовавшиеся газы одновременно в сопло не пролезут. Для этой же цели порох в патроне или в гильзе артснаряда находится в виде гранул или соломки, чтоб сразу во всем объеме загореться. Но Вам такого не надо. Если посмотрите твердотопливные реактивные снаряды, то там топливо в виде плотных кусков, чтоб указанного эффекта не было.

Изменено пользователем radiodetaleylubitel
Ссылка на сообщение

Тяга рассчитывается просто площадь выходного отверстия×давление в двигателе, например для отверстия диаметром 3мм и давлении 10 атм тяга 700г, с другой стороны вес двигателя, изготовленного из трубки с толщиной стенки 1 мм(вполне хватит и 0,5 мм) с зарядом 10 г, составляет около 50 г.

 

Приведем к человеческому виду:

 

F - Тяга

S - Площадь сопла

P - Давление в камере сгорания

 

F=S*P

 

Смотрим внимательно: Если мы увеличим площадь в, скажем, 2 раза, и одновременно уменьшим во столько же раз давление, то тяга

 

F=2*S*(P/2) = S*P - не изменится!!! Это очень важный вывод, потому, что мы можем увеличить площадь в 100 раз, с одновременным уменьшением давления в камере в 100 раз. При этом при той же самой тяге, стенки двигателя сделать из папиросной бумаги в один слой. То есть облегчить и упростить конструкцию. Правда не очень удобно будет  забивать топливо в двигатель - стенки будут сминаться.

 

Для примера  (например для отверстия диаметром 3мм и давлении 10 атм тяга 700г) увеличим отверстие в 10 раз (площать - в 100 раз),  давление  уменьшим в 100 раз = для отверстия диаметром 30мм и давлении 0,1 атм тяга 700г

 

Прекрасно!

Ссылка на сообщение

Вообще меня чем-то это смущает. Мне кажется при увеличении площади сопла нужно увеличивать и давление, иначе сила уменьшиться(это по логике). Но похоже я не прав

Изменено пользователем grut
Ссылка на сообщение

Вообще меня чем-то это смущает. Мне кажется при увеличении площади сопла нужно увеличивать и давление, иначе сила уменьшиться(это по логике). Но похоже я не прав

В данном уравнении, s- площадь поверхности, в случае с соплом- прямопротивоположно получается, т.к увеличивая дыру вы уменьшаете поверхность по факту. Так что Вы верно мыслите, а человек выше немного опечатался

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика