Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Современное образование в школе


Alexvlkap

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые химики!

У ребёнка в 7 классе началась химия, и он попросил объяснить первые задачи.Немного удивило, что в учебнике Габриеляна, Остроумова и Ахлебинина относительную массовую долю обозначают "Латинской буквой w (дубль-вэ)". Насколько я помню нас учили греческой букве "Омега". Причём сам учитель моего сына её называет "и" с хвостиком".

Скажите, это современные тенденции пользоваться буквой дубль-вэ, или это я с омегой пришёл из физики. Я уж не говорю, что помню учебники 60-х, 70-х с их законом эквивалентов, вместо современных A®...

Кроме того, обратите внимание на опечатку, благодаря которой, на мой взгляд, затрудняется понимание материала. Тем более химию начали преподавать на год раньше... Элементы не учат, таблицу Менделеева не объясняют...

...так, крик души, закончившей помогать с уроками почти в час ночи в воскресенье. :-)

post-3118-0-97423000-1512942107_thumb.jpg

post-3118-0-48221100-1512943057_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Долька апельсина - меньше всего апельсина. 7-й класс, яплакаль. "Меньше целого апельсина".

Ещё и с русским проблемы. В какой-нибудь  школе Монтесори целый апельсин и его части проходят в 

2-х летнем возрасте.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на комментарий

Химия в 7 классе - на уровне общих понятий. По сути полностью дублируется материалом 8 класса. По крайней мере по украинской программе.

Ссылка на комментарий

Обозначение W введено в школе лет десять назад. Ни на что не влияющие методические заморочки.

 

Это скорее издержки массовой компьютеризации. Буквой w заменяли букву ω на алфавитно-цифровых дисплеях и на  распечатках на матричных принтерах, ровно так же как альфа - а А, бета - b B и так далее.