Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Бензин подорожал...


Максим0

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Красивый вариант ))) Я помню папка когда-то графитом из карандаша вилы закалял по подобной методике.

С двух карандашей (графит) горит отличная дуга. Одним, помню, сварил два бритвенных лезвия, просто для эксперимента.

Ссылка на комментарий
На транспорте ШИРОКО используется очень мало топлив. Бензин, ДТ, метан, Мазут, Диоксид Урана. Все остальное - невыгодно и является либо выпендрежничеством либо безысходностью.

"... К этиловому спирту Бразилия пристрастилась в 70-х годах во время очередного подорожания нефти. С тех пор треть всех машин в Бразилии ездят на этаноле. Бразильский спирт самый дешевый в мире.

 

Автолюбитель: «Он дешевле бензина на 60–70%. А при нынешних ценах это немало».

 

Весь бензин в Бразилии на 20% разбавлен спиртом. Но даже в таком виде он не может конкурировать с газом. Все такси в Рио-де-Жанейро ездят на природном газе. Пока это самый дешевый вид топлива. Несмотря даже на стоимость дополнительного оборудования...".

А Северной Корее во всю ездят на дровах и кукурузных огрызках -

" ... Если выехать за пределы Пхеньяна, то на улицах корейских городков и деревень, а чаще всего на проселочных дорогах, можно увидеть странные устройства. По виду - обычный грузовик, но в кузове у него стоит нечто: странный агрегат, напоминающий по размерам большую бочку. Рядом с ним суетится механик. Кроме механика есть еще и водитель в кабине. Из большой бочки идут клубы густого дыма, и кажется, что не трехтонный грузовик идет по поселку, а целый паровоз с огромным составом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в таинственный агрегат механик бросает топливо: дрова, деревянные чурки, древесный уголь, а иногда даже обглоданные початки кукурузы.

 

Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор. Северная Корея - одна из немногих, пожалуй, даже единственная страна мира, в которой газогенераторный двигатель - это не экзотика, а часть повседневной жизни. Не от того, что эта жизнь хороша, конечно...".

 

http://www.ntv.ru/novosti/126561/

Ссылка на комментарий

Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор

http://www.ntv.ru/novosti/126561/

Какой дым, если газогенератор, дым только во время растопки, но не во время движения.

Ссылка на комментарий
А что там за проблемы возникают? Можно развернуть эту тему?

Я, про проблемы с 5кВ не писал.

Это вопрос еще к кому то.

Какой дым, если газогенератор, дым только во время растопки, но не во время движения.

Не знаю, сейчас и России и Украине, в глубинке есть энтузиасты ездить на дрова.

Ездят на старых Москвичах и даже мотоциклах с коляской.

В Ютюбе есть ролики.

Видимо, процесс газогенерации и потребение газа не всегда корелируют во времени, поэтому может быть и неполное сгорание топлива.

Ссылка на комментарий
Так тех.комиссия же нужна ? А она как раз и не пропустит :  то одно замечание, то другое... Или он взятку взял ?

Не совсем понял вопрос про техкомиссию чего.

Долго коаырялся в темах того сайта.

Набрел на ветку, как ГАИ реагируют га электровелы.

Первый пост -

". Остановили так как не могли понять что за агрегат ехал 93кмч заприметили видимо издалека ...".

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22284.0;topicseen

Оно и должно быть неполным, иначе откуда генераторный газ.

Одно дело газогенераторный газ( он же, вроде прозрачный). а другое - копоть.

Видимо, там кислорода не хватает не только для СО2, но и для СО.

Ссылка на комментарий

"... К этиловому спирту Бразилия пристрастилась в 70-х годах во время очередного подорожания нефти. С тех пор треть всех машин в Бразилии ездят на этаноле. Бразильский спирт самый дешевый в мире.

 

Автолюбитель: «Он дешевле бензина на 60–70%. А при нынешних ценах это немало».

 

Весь бензин в Бразилии на 20% разбавлен спиртом. Но даже в таком виде он не может конкурировать с газом. Все такси в Рио-де-Жанейро ездят на природном газе. Пока это самый дешевый вид топлива. Несмотря даже на стоимость дополнительного оборудования...".

А Северной Корее во всю ездят на дровах и кукурузных огрызках -

" ... Если выехать за пределы Пхеньяна, то на улицах корейских городков и деревень, а чаще всего на проселочных дорогах, можно увидеть странные устройства. По виду - обычный грузовик, но в кузове у него стоит нечто: странный агрегат, напоминающий по размерам большую бочку. Рядом с ним суетится механик. Кроме механика есть еще и водитель в кабине. Из большой бочки идут клубы густого дыма, и кажется, что не трехтонный грузовик идет по поселку, а целый паровоз с огромным составом. При ближайшем рассмотрении выясняется, что в таинственный агрегат механик бросает топливо: дрова, деревянные чурки, древесный уголь, а иногда даже обглоданные початки кукурузы.

 

Многие туристы, видевшие это, решают, что увидели паровой двигатель: дым есть, топят дровами - что же это еще? А это не паровой двигатель, а газогенератор. Северная Корея - одна из немногих, пожалуй, даже единственная страна мира, в которой газогенераторный двигатель - это не экзотика, а часть повседневной жизни. Не от того, что эта жизнь хороша, конечно...".

 

http://www.ntv.ru/novosti/126561/

Во-во! Я ж говорю! Либо в изоляции, либо извращенцы. В России не выгодно.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на комментарий
Во-во! Я ж говорю! Либо в изоляции, либо извращенцы. В России не выгодно.

Ну, не знаю к какой категории отнести , как оказалось, моего земляка (100 км) -

". связи с подорожанием топлива, отсутствием низкооктанового бензина и зверским аппетитом „колясыча“ собрал газогенератор, — иронично замечает пользователь нашего форума oppozit750. — Топливо для него — сухие древесные чурки, расход — мешок чурок на 100 км. Мощность заметно упала, хоть и степень сжатия повысил до 10, максимальная скорость — около 80 км/ч (на очень сухих чурках). Коляска осталась полноценной с сиденьем, только мотоцикл остался без багажника». Форумчанин даже разместил видео, в котором зафиксировано, как работает его мотоцикл....".

https://auto.onliner.by/2013/07/25/moto-74

Для CO кислород не нужен, CO получается по реакции С + CO2

Но, что бы вначале СО2 получился, кислород то нужен, вот, видимо, для него кислорода и не хватает.

Вообще,тдля какой нибудь лесопилкив глуши, вполне неплохой вариант.

Можно и механическую мощность использовать на прямую и электрическую при неоходимости и тепло для обогрева или сушилки.

А опилки или горбыль в качестве топлива.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...