Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Нужно реальное авторитетное мнение спеца.


ннн666
Перейти к решению Решено ннн666,

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

имелся хлоридный раствор была добавленна серная потомучто соляная закончилась был проведен цементаж на цинк а раствор остался и еще с довольным количеством всего

Цинку наплевать соляная там или серная, было бы что восстанавливать

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

имелся хлоридный раствор была добавленна серная потомучто соляная закончилась был проведен цементаж на цинк а раствор остался и еще с довольным количеством всего

отошли от темы. в первом случае чем восстановить зл? Может лучше гидразин гидрат преобрести?

Цинку наплевать соляная там или серная, было бы что восстанавливать

просто раствор уже на столько плотный и его уже там 25кг

отошли от темы. в первом случае чем восстановить зл? Может лучше гидразин гидрат преобрести?

просто раствор уже на столько плотный и его уже там 25кг

вот поэтому и стал добавлять серную так как везде такая инфа что побаробану. цинка25кг

Ссылка на комментарий

Этот ренгенофлуоресцентный спектральный анализ часто "путает" линии элементов (линии от одного принимает за линии другого), а на приборе, специально не градуированном на данный элемент, может количественно ошибаться черт-те как. Мне вот при анализе раствора после разложения берлинской лазури заметное количество палладия намерили, хотя он туда явно не мог попасть. Так что не думайте, что абсолютно все, что Вам там понаписали - истина в последней инстанции. Aversun начинает копать в сторону сопутствующих платиноидов; я в этом не спец, но он - профи. Так что если есть реальные сомнения по поводу реальности такого набора элементов, да и цинк ничего не осадил, думается, это все же некалиброваный прибор (калибровать по всем элементам - жуткий объем работы) и ошибка анализа.

Ссылка на комментарий

Этот ренгенофлуоресцентный спектральный анализ часто "путает" линии элементов (линии от одного принимает за линии другого), а на приборе, специально не градуированном на данный элемент, может количественно ошибаться черт-те как. Мне вот при анализе раствора после разложения берлинской лазури заметное количество палладия намерили, хотя он туда явно не мог попасть. Так что не думайте, что абсолютно все, что Вам там понаписали - истина в последней инстанции. Aversun начинает копать в сторону сопутствующих платиноидов; я в этом не спец, но он - профи. Так что если есть реальные сомнения по поводу реальности такого набора элементов, да и цинк ничего не осадил, думается, это все же некалиброваный прибор (калибровать по всем элементам - жуткий объем работы) и ошибка анализа.

за паладий и тот раствор то в осадке он был,так вот и у меня сомнение было потаму-что порода практически такаяже в которой протативный сектрометр ручной показывал пд,а ренген показало зл. но в первом случае был просто камень а во втором уже порошок. значит лучше отдавать на мокрый анализ? фирма в том регионе на очень хорошем уровне и документы все имеются,но я ни в коем случае не спорю. спасибо за совет! А  Aversun,я уже давно понял,что спец!,т.к прочитал почти все форумы и темы касаемо этой темы. но читать и разбираться одно,а подсказки совсем другое. сколько читал за золото только в одном месте попалось что оно еще есть в минусовой степени окисления и сразу царь не дает максимальное валентное число,только после предварительного хлорирования

кто знает? скажите это реально??? соотношение порошков 30 %+ 70%:30%-после восстановления нитритом натрия и 70% железным купоросом,после прокаливания в азотной кипятил не растворяется в Ц.В растворяется. хлорное показывало положительный. Отправил на анализ и получил вот такой ответ:Al 2.662+-0.354,Si 0.661+-0.092,Ti 0.136+-0.024,Cr 0.663+-0.018,Fe 88.685+-0.227,Zn 2.341+-0.040,Sn 3.511+-0.077 Pb1.088+-0.030

или это реально говенный ренгенофлуоресцентный анализ который реагирует на свинец и олово

Этот ренгенофлуоресцентный спектральный анализ часто "путает" линии элементов (линии от одного принимает за линии другого), а на приборе, специально не градуированном на данный элемент, может количественно ошибаться черт-те как. Мне вот при анализе раствора после разложения берлинской лазури заметное количество палладия намерили, хотя он туда явно не мог попасть. Так что не думайте, что абсолютно все, что Вам там понаписали - истина в последней инстанции. Aversun начинает копать в сторону сопутствующих платиноидов; я в этом не спец, но он - профи. Так что если есть реальные сомнения по поводу реальности такого набора элементов, да и цинк ничего не осадил, думается, это все же некалиброваный прибор (калибровать по всем элементам - жуткий объем работы) и ошибка анализа.

осадок после циментажа я не писал и работа происходила с другим матерьялом,а анализ написал исходник другого матерьяла в котором показало зло.

было высказано сомнение по поводу цементажа,что анализ заниженый в нужном элементе а свинца и олова в разы больше.

пояснение было такое что свинец может экранировать любой метал

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика