Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Помогите разработать маленькую экспериментальную камеру сгорания для ЖРД.


stik

Рекомендуемые сообщения

Я нашёл одну топливную пару (высококипящие компоненты). Топливо самовоспламеняется при контакте с окислителем, поэтому система зажигания не нужна. Просто для проверки возможности использования моей топливный пары для ЖРД, я не собираюсь в данный момент делать настоящий ЖРД. Двигатель должен изготавливаться на токарном станке и быть в размерах 5*10 см с соплом. Повторюсь, это ЭКСПЕРИМЕНТ на возможность использования моей пары (пока это секрет). Двигатель это камера сгорания с соплом и всё. Спасибо всем кто дочитает и огромное за посильную помощь!

Ссылка на комментарий

Так а что именно вы хотите? У вас само загорается при смешивании - так и смешивайте в любой "чашке" и будет вам камера сгорания. Если же хотите именно двигатель, то это совсем не камера сгорания.  :al:

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо.

У нас "почти" работает ЖРД с ТНА на O2NCH3... а с другими однокомпонентными топливами придётся отказаться и от ТНА, и от охлаждаемости КС - что резко увеличит массу конструкций. Зажигание в маленькой модели переформованным Соколом, а в натурном ЖРД запланированно электродуговым - от  генератора притороченного к ТНА.

Ссылка на комментарий

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо....

Потому что насосы-компрессоры должны создавать давление больше, чем в камере сгорания, а форсунки не должны мешать этому давлению.

Ссылка на комментарий

Я нашёл одну топливную пару (высококипящие компоненты). Топливо самовоспламеняется при контакте с окислителем, поэтому система зажигания не нужна. Просто для проверки возможности использования моей топливный пары для ЖРД, я не собираюсь в данный момент делать настоящий ЖРД. Двигатель должен изготавливаться на токарном станке и быть в размерах 5*10 см с соплом. Повторюсь, это ЭКСПЕРИМЕНТ на возможность использования моей пары (пока это секрет). Двигатель это камера сгорания с соплом и всё. Спасибо всем кто дочитает и огромное за посильную помощь!

Выращивайте полую рещётку, с принудительным ВЫПОТЕВАНИЕМ в одну плоскость . Домысливайте детонационник

Ссылка на комментарий

для экспериментов с временем работы меньше минуты - просто толстостенный (5-10 мм) стакан из высокомолибденовой нержи. горючку распылять вдоль стенок, можно центробежно, окислитель - из центральной форсунки. на длительное время работы без охлаждающей рубаки никак

однако, если ваша секретная топливная смесь будет давать эдак 40000С и продукты сгорания будут содержать ионы металлов - можете удерживать выхлоп в магнитном поле)))

Ссылка на комментарий
для экспериментов с временем работы меньше минуты - просто толстостенный (5-10 мм) стакан из высокомолибденовой нержи. горючку распылять вдоль стенок, можно центробежно, окислитель - из центральной форсунки. на длительное время работы без охлаждающей рубаки никак

однако, если ваша секретная топливная смесь будет давать эдак 40000С и продукты сгорания будут содержать ионы металлов - можете удерживать выхлоп в магнитном поле)))

О, хоть какой-то дельный совет! Кстати, моё топливо действительно содержит ионы металла. Теперь буду искать такую сталь. Система подачи проверена (гонял воду и густой имитатор), сделал из шприцев, только надо с форсунками что-то придумать.

Из-за сложности блока форсунок и пульсаций после газогенератора в системе с дожиганием мы выкинули и то, и другое, уйдя на однокомпонентное топливо.

У нас "почти" работает ЖРД с ТНА на O2NCH3... а с другими однокомпонентными топливами придётся отказаться и от ТНА, и от охлаждаемости КС - что резко увеличит массу конструкций. Зажигание в маленькой модели переформованным Соколом, а в натурном ЖРД запланированно электродуговым - от  генератора притороченного к ТНА.

Вам вопрос. Я так понял, что Вы имеете отношение к их разработке. Я видел у моделистов спец. Двигатели с манометром, только они твердотопливные. Как в ЖРД можно измерить давление? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика