Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Изготовление бензина(повышение октана)


Щдуп

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте!В доступности есть 92 или 80 бензин,нефтяной сольвент,а также толуол.Подскажите в каких пропорциях необходимо смешать вещества что бы на выходе получить бензин с повышенным октановым числом.И какие присадки ещё необходимы?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!В доступности есть 92 или 80 бензин,нефтяной сольвент,а также толуол.Подскажите в каких пропорциях необходимо смешать вещества что бы на выходе получить бензин с повышенным октановым числом.И какие присадки ещё необходимы?

Октановое число сольвента может гораздо ниже А80. У толуола октановое число А102 или АИ115, т.е. для повышения октанового числа АИ92 до АИ98 его нужно 30%, для АИ95 -- 15%, если ОЧ повышается линейно. A80 и рассматривать не стоит, т.к. толуола здесь надо по крайней мере 40%. Неизвестно как повлияет на двигатель значительное количество ароматики, но на здоровье, точно отрицательно. Кроме того, толуол в списке прекурсоров.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на комментарий

Октановое число сольвента может гораздо ниже А80. У толуола октановое число А102 или АИ115, т.е. для повышения октанового числа АИ92 до АИ98 его нужно 30%, для АИ95 -- 15%, если ОЧ повышается линейно. A80 и рассматривать не стоит, т.к. толуола здесь надо по крайней мере 40%. Неизвестно как повлияет на двигатель значительное количество ароматики, но на здоровье, точно отрицательно. Кроме того, толуол в списке прекурсоров.

Спасибо,да я знаю про толуол.А что нибудь известно про другие компоненты,которые можно купить?

Ссылка на комментарий

Сольвент и толуол - не присадки. В производстве бензина стараются понизить содержание ароматики, а вы собрались заливать.

 

По присадкам ищите: тетраэтилсвинец, метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, метил-трет-бутиловый эфир

Ссылка на комментарий

Перестроечный кустарный способ повышения октанового числа бензина - растворение нафталина в низкооктановом бензине, широко применялся любителями заграничных авто в период 1984-1992 Есть подозрение что сейчас повышают октановое число ксилолом, чем-то таким остатки бензина после частичного испарения пахнут. Тетраэтилсвинец в США в список БОВ сейчас включен.

Ссылка на комментарий

Перестроечный кустарный способ повышения октанового числа бензина - растворение нафталина в низкооктановом бензине, широко применялся любителями заграничных авто в период 1984-1992 Есть подозрение что сейчас повышают октановое число ксилолом

У ксилола октановое число = АИ100, им шибко не повысишь.

По поводу нафталина, как-то давно ХиЖ писала, опыты они ставили, повышение ОЧ было 1-2 единицы. В сети пишут по разному, кто его как средство для чистки нагара применяет, кто говорит, что нагаром двигатель забивает. Возможно нафталин не повышая существенно ОЧ способствовал снижению детонации.

Ссылка на комментарий

Сольвент и толуол - не присадки. В производстве бензина стараются понизить содержание ароматики, а вы собрались заливать.

 

По присадкам ищите: тетраэтилсвинец, метилциклопентадиенилтрикарбонилмарганец, метил-трет-бутиловый эфир

Я знаю что это не присадки.Но именно,вы и перечислили мне,то что я и хотел знать.)Спасибо)

И еще,одна из крупных АЗС в моей области активно использует сольвент нефтеполимерный в "производстве" и дальнейшей продаже бензина.

Ссылка на комментарий

И еще,одна из крупных АЗС в моей области активно использует сольвент нефтеполимерный в "производстве" и дальнейшей продаже бензина.

 

Можно и так "производить". Но ароматика дает нагар в камере сгорания и выброс повышенной вредности (за экологию у нас мало кто переживает, но, к слову, бензин по стандарту К5 должен содержать не более 35% ароматических углеводородов по объему. Для сравнения К3 - не более 42%).

Ссылка на комментарий

 

 

 

Можно и так "производить". Но ароматика дает нагар в камере сгорания и выброс повышенной вредности (за экологию у нас мало кто переживает, но, к слову, бензин по стандарту К5 должен содержать не более 35% ароматических углеводородов по объему. Для сравнения К3 - не более 42%).

 

От ароматики набухают топливные шланги, если они резиновые , как на классике, вплоть до слетания бензопровода!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...