Татьяна А Опубликовано 14 Февраля, 2018 в 13:13 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля, 2018 в 13:13 Они рисуют такими же как и я красками ,с едким запахом. Ссылка на комментарий
Toolinvent Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 09:47 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 09:47 Уважаемая ТатьянаА. 1-картон плотностью 310 г/м2 это весьма плотная штука чтобы сворачивать в трубочку порядка 10см диаметром - как вы писали в предыдущей ветви обсуждения этого же вопроса. В районе 25-30см диаметром - поверю что сворачивание не повредит картине при любых известных мне основах краски, это из-за свойств картона. 2-быстрое высыхание без запаха дадут скорее всего предельные алканы вроде Пентан, Изопентан, Изогексан, далее я любую смесь их называю Пентан. Циклические соединения тех же 6 углеродов уже имеют запах и сохнут дольше. Петнан легко кипит, хорошо образует взрывоопасные смеси с воздухом и даже при минусовых температурах при работе на улице от статического электричества одежды иногда воспламеняется, это редко но если началось - даёт молниеносный высокотемпературный пожар. К краскам на основе Пентана это относится в смысле смешивания, утечки при хранении, при пробованиях и т.п. Кто скажет что-то вроде "в лаборатории в банках годами стоит и ничего..." это правда - пока стоит и пока банка цела - ничего плохого. Как только началась "движуха" - нужна особая предосторожность. В первую очередь - конструкция помещений и газовое пожаротушения. Если вы в магазине найдёте "уайтспирит без запаха", то это по сути что-то похожее на Пентан, опасности те же по сути но в меньших количествах, т.к. уайтспирит без запаха это скорее Гептан н-Гексан некий % изооктана или иных "изо" бывает. Сохнет дольше чем Пентан, порядка полчаса-час примерно будет - для обозначенных вами условий. Всё что растворяется в Пентане или в уайтспирите без запаха - вам подойдёт если после растворения и нанесения на бумагу цвет и т.п. устроит. Все остальные растворители или имеют сильный неприятный запах или испаряются ещё дольше по 1-10 часов и ещё могут вымывать из картона те вещества, которые изменят цвет или фактуру поверхности краски. Поэтому многие Химики в этом повторном обсуждении так про миллионы долларов за разработку и спрашивают - масса важных и опасных нюансов. 3-распылитель без газа РБГ - это когда любая жидкость продлавливается под очень большим давлением через очень маленькое отверстие и образует облако тумана. На современном рынке это часто обозначают "natural spray" и продают оптом скажем 10 флаконов и 10 отдельных головок за примерно 2-3т.р. используют в парфюмерии для духов/одеколонов. Нажал-прыснул. Вам такое вряд ли подойдёт, хотя если приловчиться ... или для крошечных частей большой картины. Материалы распылителей - сталь и полиэтилен низкой плотности (он же низкого давления, ПЭНД) - все краски которые их не разрушают - совместимы. Из жизни - такие флаконы надо хранить в пластиковой коробке с герметичной крышкой и немного растворителя краски на дне коробки а с собой брать много салфеток и растворитель отдельно - для постоянного протирания от остатков краски распыляющей головки и рук. Если хранить и работать всегда в холоде - ниже плюс десять грубо говоря - эти спрей-пузырьки и для пентановых красок подойдут, опасность взрыва пентанвоздушной смеси, помните как уберечься. 4-те двое самодеятельных художников-аэрографистов по автомобилям, с которыми я общался и которые мне сказали что мне не дано быть художником, тем не менее говорили что по жизни лучше всего сухой безмасляный воздух и пневмораспылитель - он же классический аэрограф. Все сочетания цветов они делали из белого и чёрного и буквально ещё 4-6 цветов умело сочетая очерёдность и интенсивность "надува" слоя. Плюс умение держать щиток на нужном расстоянии от картины и аэрограф на нужном расстоянии от картины под нужным углом. Рисовали они обычными автоэмалями на обычном 650-м растворителе и говорили что им не мешает зимой укутаться потеплее и открыв ворота гаража творить прекрасное, хотя все говорили что водноэмульсионной краской на стене много приятнее рисовать. Они говорили что умение не зависит от химии краски и если аэрограф даёт подходящего качества струю=пятно то дальше или ты художник или х... 5-сделать из глянцевой краски матовую почти всегда можно добавив в готовую краску мел или тальк или окись титана или иной соответствующий наполнитель. Сделать из матовой краски глянцевую почти всегда можно добавлением основы краски - эмульсии ПВА, нитроцеллюлозы, олифы, эпоксидки, иное - согласно химии краски. Эти превращения почтим всегда определяют опытным путём и т.к. быстрее легче и дешевле купить две краски одинакового состава основы - глянцевую и матовую, то добавки наполнителей или основ делают редко, обычно когда вместо глянца хотят послесвечение в темноте или световозвращающие свойства как у белой краски автомобильных номеров или ещё что-то подобное, что зависит от художественного замысла и Видения художника. 6-если проблема с скоростью высыхания - может легче накрывать готовую картину перевёрнутой корбкой и дуть внутрь феном чтобы струя воздуха не смазала слои если они толстые? Клиент подождёт лишние пять минут, да и вы, ТатьянаА весьма легко найдёте где подключиться 220В и коробка подходящая с отверстием сбоку для вдува воздуха - легко для всех в мобильном варианте. И сможете рисовать водно-дисперсионными красками "для стен и потолков" и все колеровочные составы для них станут "вашими". Решить вопрос с сушкой. А воздух в небольшой баллон для рисования автомобильный маленький компрессор набивать будет, воднодисперсионным краскам влага и туман из воздуха не страшны. На Арбат ведь большинство художников идут с табуретками и ящиками имущества на колёсных сумках-тележках, вам баллон и компрессор и удлинитель и фен ну в 7-8 кг дополнительного веса, на тележке катить - нагрузки почти не ощутите, а прибыль от аэрографа на водных красках с сушкой на месте будет больше - много клиентов хотят "экологически чистую картину, без химических запахов и т.п." Ваше конкурентное преимущество будет. Как художник вы ведь способны рисовать лучше конкурентов. Ссылка на комментарий
Татьяна А Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 09:57 Автор Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 09:57 (изменено) Toolinvent Спасибо большое за участие в вопросе! Сейчас буду внимательно изучать ваше сообщение. Написано не мало Картон у нас глянцевый, двусторонний. Это дает ему гибкость. Диаметр скручивания 12 см. Проверенно. Краска не трескается. Только если не хранить его долго так. Изменено 15 Февраля, 2018 в 13:06 пользователем Татьяна А Ссылка на комментарий
Toolinvent Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 19:03 Поделиться Опубликовано 15 Февраля, 2018 в 19:03 Toolinvent Спасибо большое за участие в вопросе! Сейчас буду внимательно изучать ваше сообщение. Написано не мало Картон у нас глянцевый, двусторонний. Это дает ему гибкость. Диаметр скручивания 12 см. Проверенно. Краска не трескается. Только если не хранить его долго так. Уважаемая ТатьянаА. Картон с слоем краски картин при скручивании в трубочку диаметром менее 25-30 см для хранения порядка 12-24 часа это в известной мере лотерея - тонкий слой волокон картона прямо под краской увлажнения растворителем, как это влияет на клей волокон основы и клей, держащий частицы "мела" глянцевого слоя на волокнах и сам факт, что скручивание в трубочку малого диаметра заставляет ещё не просохший, т.е. увеличенного объёма слой стать "волной наложенной на спираль" в то время как большая часть сухого картона остаётся просто спиралью - это и есть причина повреждений свеженарисованной картины, сам так попадал. Правда по технике мои "картины" были ужасны - от их порче/потери жалеть не о чем было. Отрежьте полоску картона около 3 на 15 см, смажьте её 1 сторону полностью водной акриловой краской и пока влажная краской внутрь скрутите в трубку около 5-7 см диаметром - краска будет топорщиться "волной" и при высыхании а потом раскручивании - трещины краски или деформации картона. Клей картона и его глянцевого слоя (заводской) тоже водяной по растворителю, поэтому эффект от водного акрила наиболее заметен при такой пробе. Такой же по формированию эффект повреждения полусырого (вроде визуально высохшего "на отлип" слоя) но в других пропорциях дадут все полярные растворители, например этилацетат диметилсульфоксид этанол и вообще все спирты и т.д. Поэтому если это обязательно - в трубочку скручивать готовую картину - тест на скручивание с полоской бумаги и трещины лучше дома проделать и определить предел тоньше которого точно изображение повредится. И второй предел - диаметр - больше которого точно повреждений не будет. Просто многие художники работают в смешанных техниках - сочетают аэрограф с обычной кисть-краска техникой или карандашом или пастельным мелком или апликацией из разных материалов или блёстками-мишурой-бисером-ракушками-подобным. Таким художникам обязательно нужно знать теорию красок по химии основ и растворителей и ряд других практических моментов. Извините, что много пишу - я пытаюсь дать вам самую общую структуру научного знания чтобы сэкономить ваши время и силы и облегчить ваши подборы сочетаний материалов в дальнейшем. Из обеих ветвей обсуждения, надеюсь, вы распечатаете и сохраните всё что вам говорили все участники, особенно Arkadiy и используете это подобно вводной/первой главе адаптированного для вас учебника по химии и практике красок и клеев для аппликаций и подобного. Из-за последствий пыток и допросов в ФСБ за мои отказы подкидывать запрещённое Законом заведомо невиновным мне в этой стране жить не долго осталось, а вам, надеюсь, удастся прийти к успеху вопреки этому режиму. Ссылка на комментарий
Татьяна А Опубликовано 16 Февраля, 2018 в 11:24 Автор Поделиться Опубликовано 16 Февраля, 2018 в 11:24 ToolinventКартины я скручиваю только после 24-48 часового высыхания. Раньше нельзя, прилипнет. Так как их размер 50x70 см, их неудобно перевозить в прямом виде. За 3 года работы метод себя проверил. На краски на водной и спиртовой основе я не хочу переходить, тогда теряется смысл техники. Вопрос к вам такой- Пентан, Изопентан, Изогексан может служить как основной растворитель? Насколько быстро они улетучиваются? И не " улетит" ли он в процессе смешивания ингредиентов? И возможно ли им растворить подсохший слой или для этого нужно сочетать его с другим растворителем? Ссылка на комментарий
Toolinvent Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 20:35 Поделиться Опубликовано 17 Февраля, 2018 в 20:35 ToolinventКартины я скручиваю только после 24-48 часового высыхания. Раньше нельзя, прилипнет. Так как их размер 50x70 см, их неудобно перевозить в прямом виде. За 3 года работы метод себя проверил. На краски на водной и спиртовой основе я не хочу переходить, тогда теряется смысл техники. Вопрос к вам такой- Пентан, Изопентан, Изогексан может служить как основной растворитель? Насколько быстро они улетучиваются? И не " улетит" ли он в процессе смешивания ингредиентов? И возможно ли им растворить подсохший слой или для этого нужно сочетать его с другим растворителем? Уважаемая ТатьянаА. Те вещества и их смеси, которые я называю Пентан можно купить и как хим. реагент достаточно свободно по Закону но их редко спрашивают, поэтому обычно это заказщная позиция в продаже. Вместо Пентан можно купить вещество для спортивного обезболивания в запаянных ампулах - если краски изготавливать, хранить, применять при температурах порядка минус пять до минус тридцать Цельсия и данная краска растворится в этом веществе для обезболивания. Например на матче футболистов его применяют струёй на место, куда сильный удар получен. При нуле Цельсия и теплее эта краска высохнет ещё в ёмкости, но это вещество для обезболивания тоже можно использовать как propellant - газ вытеснитель аэрозоля, пожарная и токсическая особенность зависит от химсостава обезболивателя. Снегурочка, прямо на морозе рисующая аэрографом - круто и уникально в Мире, поэтому пишу про такую моюб фантазию и возможный растворитель для её реализации. Правда не знаю какая основа краски и какие пигменты для этого лучше а подходящими будут все которые по данным справочника растворимы в данном веществе. Опять рефрен к "миллионы долларов за разработку рецептуры основы краски&растворителя&пигмента", se la via. Все краски если растворяются в Пентане - их можно после нанесения слоя смыть и Пентаном и любым другим растворителем, который вообще хоть сколько-то может растворить краску на данной основе. Это общее правило всех красок на основе растворителя. Вот краски на основе реактопластов (масляные, эпоксидные, подобные им) после затвердевания слоя или механически отскабливать или высокотемпературным разложением выжигать (огонь, паяльник, электровыжигатель, подобное) или химическим разложением разрушать основу (щёлочь крепкая или кислота крепкая или окислитель сильный) или что весьма редко и труднодоступно - подобрать растворитель способный растворить эту реактопластную краску. Часто полезен существенный момент - растворитель "набухает" слой реактопластной краски и слой становится малопрочным, что позволяет лёгким движением тряпки счистить его. Кажется при этом что краска растворяется, но на тряпка после высыхания растворителя будет много крошечных кусочков удалённой краски и кусочки при интенсивной тряске отпадут от тряпки. Аналогичный эффект разрушает картины если их писать несколькими красками с существенно разными химсоставами основ и растворителей, обычно это пишут в таблицах совместимости красок между собой. В предыдущей ветви обсуждения про краску вы как я помню писали что картину вы сушите около получаса "до отлипа" и сейчас добавили что храните картину после этого менее суток до выдачи клиенту. Химия как наука для всех красок на растворителе рекомендует такое: самая лучшая сушка красок на растворителе (не реактопластных) - в довольно быстром потоке воздуха или иного газа с минимальным содержанием в подаваемом воздухе паров данного растворителя. Скорость потока имеет оптимум и верхнее ограничение. Оптимум - согласно температуре подаваемого воздуха и толщине слоя высушиваемой краски (измеряют сколько граммов на квадратный метр нанесено) и свойствам материала как абсорбента растворителя (у вас картон или холст или ещё что) - потому что нагреть и подать воздух стоит заметно, а если подавать больше - сушка почти не ускорится но стоимость подачи сильно возрастёт. Ограничение сверху такое - скорость подачи не рвёт картину и температура подачи ниже чем точка кипения самой легкокипящей части растворителя, иначе растворитель в толще краски (или в толще картона) вскипит и пар разорвёт прекрасное. То есть ваш ТатьянаА поиск рецептуры требует быстрой сушки на первом этапе - грубо полчаса после нанесения краски, а дальше при хранении до выдачи клиенту у вас нет возможности обеспечить хотя бы естественный обдув картины хотя бы с одной стороны (режим досушки), так я понял? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти