Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как смешивают вещества для получения новых?


Flakky

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Всем привет!

 

Дело в том, что сам я программист, делаю в свободное от работы время свою игру. В самой же игре мне нужно смешивать вещества, получая новые. Тем не менее в игре все не должно быть очень реалистично, но и абсурдные вещи я тоже делать не хочу. В химии я совершенно не разбираюсь, поэтому решил задать вопрос. 

 

Есть следующая ситуация:

У нас есть несколько веществ, соединяя которые мы должны получить новые. При этом процесс соединения должен быть в виде небольшой мини игры.

 

Сначала нужно залить два вещества, которые мы хотим объединить. Далее, в течении одной - двух минут мы должны производить разные действия (например подойти и зажечь свечку, подойти через 10 секунд и включить какой-нибудь прибор и так далее), так же доливая необходимые компоненты, которые нужны для смешивания (Есть вещества для смешивания, а есть вещества для приготовления).

 

Вопрос как раз в том, какие приборы могут понадобится, что конкретно можно сделать во время смешивания.

 

При этом речь тут не идет о просто смешивании. Скорее о синтезе. В самой игре это вещества, которые как-то влияют на персонажа (В основном это психоактивные вещества, дающие определенный эффект).

 

Ещё раз повторюсь, что процесс не должен быть очень реалистичным, мне просто нужно знать какие приборы можно использовать.

 

Кстати говоря, вот небольшой пример из мультика:

Там он хоть и не смешивает, но заливает экстракт, дальше экстракт проходит через всякие колбочки и в итоге получается нужное вещество. Нужно сделать что-то такое. Что бы было просто, но выглядело сложно и интересно :)

 

Буду очень благодарен за помощь!

Ссылка на комментарий