Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Куда пропали все дирижабли?


BlackLizard

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Подозреваю что экономически и технически дирижабли проигрывают поездам и прочему именно в транспортировке грузов, когда надо быстро и гарантированно из А в Б. Для вояк в целях радиолокации и для ретрансляции сотовой и прочей связи где надо один раз поднять и пусть барражирует выгодно, но видно по технике всё не просто. Это как с экранопланами, на первый взгляд круто, а как узнаешь что любые волны его опрокидывают, песок движки убивает ... понимаешь что всё неспроста, проект закрыли везде и все не случайно.

Для стратосферных где высота всегда одна и ветров особых нет трудности изменения объёма не особо принципиальны, это нужно только при спуске/взлёте. Там можно наверно часть секций мягких откачивать. потом надувать. При сохранении остальных жесткими или полужёсткими.. 

Изменено пользователем ДмитрийМ
Ссылка на сообщение

Поезд по рельсам ходит...

Скорее - несознательные граждане, а поезд обычно по рельсам ездиеть, ну, у него кругляшки такие специальные внизу для ентого ести :ds: 

Ссылка на сообщение

Мне кажется, что экономически дирижабли выгоднее прочих. Однако есть два препятствия : скорость перемещения грузов и косность бюрократии , которая принимает решения-разрешения ( законов, глупость чиновников и бизнесменов, и пр.).

Ссылка на сообщение

 

Поезд по рельсам ходит...

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. А За время пока аэростат до летит поезд сделает несколько рейсов. Да что уж там говорить - несколько поездов сделают несколько рейсов.

 

Поезд по рельсам ходит...

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. А За время пока аэростат до летит поезд сделает несколько рейсов. Да что уж там говорить - несколько поездов сделают несколько рейсов.

Ссылка на сообщение

Так я же и написал, ж/д путь (ну то есть рельсы) будет дешевле аэростата. ...

Вы про эксплуатацию вертолётов и малой авиации слышали, наверное? На том же кап.западе малая авиация очень распространена - а они денюжки умеют считать.

Ссылка на сообщение
Вы про эксплуатацию вертолётов и малой авиации слышали, наверное? На том же кап.западе малая авиация очень распространена - а они денюжки умеют считать.

Вертолёт дешевле.

Ссылка на сообщение

Самолёт дешевле вертолёта, дирижабль ещё дешевле. Но в случае больших расстояний на единицу груза. В других случаях, конечно, железка или автомобильный транспорт, или морской, речной, трубопроводный...


И вот тут есть ещё важный минус : при больших расстояниях и умеренных грузах мы имеем малую скорость и большое время. За большое время имеем риск влияния погоды - ветер, молнии, осадки, температуры...

Ссылка на сообщение

Честно говоря не вижу смысла в таких монстрах. Один товарный поезд может перевезти 2-3 тысячи тонн груза за раз. А Ж/Д путь будет дешевле чем один такой аэростат.

А если тебе нужно груз в чукотскую тундру доставить? Где до ближайшей нормальной жд тьма км

И если это негабаритный груз весом в сотни тонн.

Дирижабли как корабли, нагрузил кучу и пошел тихонько далеко

Изменено пользователем Ленивый Химик
Ссылка на сообщение
AAA
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика