hatya20 0 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Сделайте пожалуйста на листочке , если не трудно Ссылка на сообщение
yatcheh 8 654 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Сделайте пожалуйста на листочке , если не трудно Цепочку составлял клинический идиот. Уже первая реакция не идёт ни при каких условиях. Про вторую и говорить нечего - она не идёт в квадрате. Ссылка на сообщение
Вадим Вергун 945 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Цепочку составлял клинический идиот. Уже первая реакция не идёт ни при каких условиях. Про вторую и говорить нечего - она не идёт в квадрате. Идет медленно) Задача учебная суть же в том куда идет замещение, а не в практическом осуществлении. Ссылка на сообщение
yatcheh 8 654 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Идет медленно) Задача учебная суть же в том куда идет замещение, а не в практическом осуществлении. Не идёт медленно. Вообще не идёт. Насчёт "учебной задачи' - это понятно, бумага всё стерпит. Вот только кровь из глаз идёт. C6H6 + H2O = C6H5OH + H2 Учебная задача. Это просто - УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА!!! Вот только при чём тут химия?!! А потом Руслан Шапиров начинает открытия делать "на кончике пера", и задалбывает форум своей бумажной химиею. Ссылка на сообщение
Вадим Вергун 945 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Не идёт медленно. Вообще не идёт. Насчёт "учебной задачи' - это понятно, бумага всё стерпит. Вот только кровь из глаз идёт. C6H6 + H2O = C6H5OH + H2 Учебная задача. Это просто - УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА!!! Вот только при чём тут химия?!! Автор "цепочки" - клинический идиот. Буквально в том же Рудзисе такие вещи приводятся. Дескаль реакция идет медленнее. И фсе. А Рудзис, для учителей химии есть абсолютное божество безапеляцеонно априорное. Отсюда и поги растут... На насчет фенола из воды и бензола... Вот прям уверен что с грамотным катализатором может и реально оно... Ссылка на сообщение
yatcheh 8 654 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Буквально в том же Рудзисе такие вещи приводятся. Дескаль реакция идет медленнее. И фсе. А Рудзис, для учителей химии есть абсолютное божество безапеляцеонно априорное. Отсюда и поги растут... Да ладно, хрен с ним. Я же всё понимаю. Не понимаю только этого идиотического формализаторства, в результате которого от химии остаётся только набор букв, которые можно комбинировать по принципу пазла. На насчет фенола из воды и бензола... Вот прям уверен что с грамотным катализатором может и реально оно... Коенчно реально! Нуклеофильное замещение водорода в аренах - известная реакция. С грамотно подобранным акцептором водорода. Вот дайте в уравнении реакции такой катализатор, и такой акцептор - я и не вякну. Дайте мне катализатор в уравнении реакции, с которым можно нитробензол ацилировать - да ради бога! Но если кто-то пишет в качестве катализатора тупо хлористый алюминий - это или незнание предмета, или - полное пренебрежение разумным, добрым и вечным, которое нести надо. На кой чорт вообще, преподавать науку, которой не существует? Ссылка на сообщение
Вадим Вергун 945 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Да ладно, хрен с ним. Я же всё понимаю. Не понимаю только этого идиотического формализаторства, в результате которого от химии остаётся только набор букв, которые можно комбинировать по принципу пазла. Коенчно реально! С грамотно подобранным акцептором водорода. Вот дайте в уравнении реакции такой катализатор, и такой акцептор - я только рад буду. Дайте мне катализатор в уравнении реакции, с которым можно нитробензол ацилировать - да ради бога! Но если кто-то пишет в качестве катализатора тупо хлористый алюминий - это ошибка, это - полное пренебрежение разумным, добрым и вечным, которое нести надо. На кой чорт вообще, преподавать науку, которой не существует? Это да. Один уважаемый преподаватель с моего факультета говорил что на первых курсах преподают химию на уровне средины 19 века. Что уж говорить о школе... Формализация - основа педагогики. Когда преподаватель читает лекции с точки зрения педагога, смысла от таких лекций ноль, но это реальность жизни. Только самообразование только хардкорд. Ссылка на сообщение
yatcheh 8 654 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Это да. Один уважаемый преподаватель с моего факультета говорил что на первых курсах преподают химию на уровне средины 19 века. Что уж говорить о школе... Формализация - основа педагогики. Когда преподаватель читает лекции с точки зрения педагога, смысла от таких лекций ноль, но это реальность жизни. Только самообразование только хардкорд. Всё верно, всё правильно. Ну, распишите эту цепочку ТС'у. У меня рука не поднимается рисовать эти реакции. Для меня это - харам, треф, собачина... Ссылка на сообщение
Максим0 1 883 Опубликовано: 19 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 19 апреля 2018 Да делов-то: 2C6H5NO2+2CH3CClO+2AlCl3->13C+Al2O3+3CCl2O/I\+N2/I\+2HCl/I\+3CH4+/I\+H2/I\ Типа всё смесили и в виде паров подали в дизель. Если кому-то ненравится что у алюмишки хлор заменился кислородом, пусть предложит получше! ... Во всяком случае на парах чистого нитробензола дизель работать в состоянии, пока сажа его не остановит. Ссылка на сообщение
Nemo_78 999 Опубликовано: 20 апреля 2018 Рассказать Опубликовано: 20 апреля 2018 Буквально в том же Рудзисе такие вещи приводятся. Дескаль реакция идет медленнее. И фсе. А Рудзис, для учителей химии есть абсолютное божество безапеляцеонно априорное. Отсюда и поги растут... На насчет фенола из воды и бензола... Вот прям уверен что с грамотным катализатором может и реально оно... . Во-первых, не "Рудзис", а Рудзитис, можно было бы на Т-9 списать, но вряд ли "кибермозг" так исправляет фамилию, следовательно, Вы демонстрируете либо незнание, либо высокомерное пренебрежение предметом. . Во-вторых, школьные учебники Рудзитиса и Фельдмана уже давно не являются основными в школе. Сейчас, как бы, "эпоха Габриеляна", к большому сожалению. . В-третьих, во избежание "безапелляцИонно-априорных" заявлений и обвинений потрудитесь, пожалуйста, сносочку разыскать (с указанием реквизитов издания и страницы учебника), где Вы "такие вещи" увидели. Тогда разговор будет сколько-нибудь предметным. Я не защищаю конкретный учебник, как и всю систему образования в целом. Просто против голословных наездов. . Наконец, последнее. Хорошо рассуждать о формализме образования, так сказать, со стороны, не будучи погружённым в эту сферу. Самообразование, как некая абстрактная далеко не всем доступная альтернатива, это, конечно, хорошо, но, увы, не универсально. Если Ваши уникальные способности позволяют Вам постигать органическую химию по четырёхтомнику Марча, то, хочу поздравить, Вы близки к гениальности. Однако, повторюсь, увы, это далее не всем доступно. Прежде чем так активно критиковать, предложите, пожалуйста, разумную и, что самое главное, доступно реализуемую альтернативу вместо громких деклараций, а, ещё лучше, постарайтесь самостоятельно её осуществить, тогда все снимут перед Вами шляпы. К стати, в плане самообразования неплохо было бы и над грамотностью немного поработать, без обид. . С уважением Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.