alchem24 102 Опубликовано: 18 июля 2018 Рассказать Опубликовано: 18 июля 2018 И мерять оно будет температуру поверхности стекла, куды ипримотан, для исследования тепловых потоков в насадке - весчь! А парЫ - хрен с ими, им и без измерения хорошо унутре Тута вон афтыр не знаить, што перегнать а ты типом К стращаижь Ссылка на сообщение
Электрофил 1 673 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Посмотрел на трубе разборку насосика вакуумного центрального замка авто, так вот по принципу действия они пластинчато-роторные и сосут довольно шустро. Для фильтрования удобней диафрагменного китайчика будет. Цены конечно гнут за них конские, тщательный поиск выдал минимум 1300-1500 руб за штучку. Рабочий орган у них сделан из графита, что кагбэ намекает на ограниченный ресурс. Зато портативненько с маленьким аккумулятором будет. Ссылка на сообщение
ДмитрийМ 121 Опубликовано: 3 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 3 сентября 2018 Режим работы только скорее всего S4 , секунды с отдыхом в часы . Как у автокомпрессора 12 вольт, что раскаляется чуть ли не до красна. Ссылка на сообщение
Электрофил 1 673 Опубликовано: 4 сентября 2018 Рассказать Опубликовано: 4 сентября 2018 Уговорил, нечего онанизмом заниматься, беру сразу такой: http://www.aholod.ru/item/326/ Родной двигатель выкидываю и вместо него движок 18 В от шуруповерта с редуктором ставлю. 60 литров в минуту вакуума мне просто ни к чему, насосик и так самый маленький из доступных, так что вполне правильно будет уменьшить ему обороты с сохранением вр. момента. Моторчик шуруповерта будет тужиться в треть мощности, что соответствует продолжительному режиму работы. Цена вопроса еще штука, если брать шурик б/ушный без аккумуляторов только ради мотора и редуктора. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Архивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.