Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

солярка вместо трансмиссионного


СерегаФ

Рекомендуемые сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Залил в КПП 4 литра дизтоплива. Проехал 20 км. -10 на улице. В коробке есть медные детали. Вопрос очевиден. Завтра поеду ещё 80 км. Менять на масло или оставить как есть. Шумов никаких нет.

Ссылка на комментарий

На морозе солярка превратится в желе. А если в ней есть зимняя присадка(этиленгликоль), то будет втягивать влагу из воздуха, что может со временем вызывать коррозию или потечет через сальники. 

Если уж искать приключений на КПП, то заливай чистый керосин, но все же масло надежней узел рассчитывался под него.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Соляровое масло содержит в названии слово "масло", также как и трансформаторное...и оба скользкие на ощупь...но триботехнические характеристики не те...В гидротрансформаторных АКПП применяется одно масло, в роботизированных АКПП другое масло, в МКПП -третье масло...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика