Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

пултрузия на основе эпоксидных смол


viachik

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
1 час назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

ТОЧНЕЕ СКАЗАТЬ СТЕНКА 2 ММ ВООБЩЕ НЕ РЕАЛЬНА ТУТ....

РОВИНГ..  ПЛЮС ТКАНИ ИЛИ СТИЧМАТЫ....  НЕЕ...

НЕ ПОЛУЧИТЬ 2 ММ НИКАК...

 

Да будет хлипко и это нормально. Физмех не нужен. нет требования такого по прочности. прочность не нужна.

Стич мат 200-300гр/м2, остальное ровнинг 2400текс около 500 нитей.

 

нужно найти у кого фильеру заказать.

 

Ссылка на сообщение

ТАК И НЕ ПОЛУЧИТЬ 2 ММ ТОЛЩИНЫ ТО.....  РОВИНГ С МАТОМ В ЛЮБОМ СЛ. ДАДУТ БОЛЬШУЮ ТОЛЩИНУ...И ОПЯТЬ ЖЕ...  ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕТ ТРЕБОВАНИЙ К НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ ТО ВСЁ РАВНО..  ПРИ ДЛИНЕ НАРЕЗАННОГО ПРОФИЛЯ ХОТЯ БЫ 3-4 МЕТРА...ДАЖЕ ПРИ ПРОСТО ПЕРЕНОСКЕ-ПОГРУЗКЕ ИТД.... ОН ТРЕСКАТЬСЯ БУДЕТ...   КТО-ТО ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮЩИЙ В ЭТИХ ИЗДЕЛИЯХ ЗАДАЧУ СТАВИТ С ТАКОЙ ТОЛЩИНОЙ ИЗДЕЛИЕ ДЕЛАТЬ...   ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...
ОТКУДА ВЫ? ГОРОД?

1 минуту назад, СЕРГЕЙ Р сказал:

ТАК И НЕ ПОЛУЧИТЬ 2 ММ ТОЛЩИНЫ ТО.....  РОВИНГ С МАТОМ В ЛЮБОМ СЛ. ДАДУТ БОЛЬШУЮ ТОЛЩИНУ...И ОПЯТЬ ЖЕ...  ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕТ ТРЕБОВАНИЙ К НОРМАЛЬНОЙ ЖЁСТКОСТИ ТО ВСЁ РАВНО..  ПРИ ДЛИНЕ НАРЕЗАННОГО ПРОФИЛЯ ХОТЯ БЫ 3-4 МЕТРА...ДАЖЕ ПРИ ПРОСТО ПЕРЕНОСКЕ-ПОГРУЗКЕ ИТД.... ОН ТРЕСКАТЬСЯ БУДЕТ...   КТО-ТО ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮЩИЙ В ЭТИХ ИЗДЕЛИЯХ ЗАДАЧУ СТАВИТ С ТАКОЙ ТОЛЩИНОЙ ИЗДЕЛИЕ ДЕЛАТЬ...   ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР...
ОТКУДА ВЫ? ГОРОД?
ПОПЫТКА ЗАКАЗАТЬ Ф. С ТАКИМИ РАЗМЕРАМИ НЕИЗБЕЖНО УПРЁТСЯ В ТАКИЕ ЖЕ ВОПРОСЫ...  НИКТО ТАК НЕ ВОЗЬМЁТСЯ ДЕЛАТЬ...  ДОРН САМ..  ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ ПРИ ДЛИНЕ Ф. МЕТР И ДЛИНЕ ДОРНА ХОТЯ БЫ 30-40 СМ НЕ ПОЗВОЛИТ ВЫСТАВЛЯТЬ ЕГО СТОЛЬ ЮВЕЛИРНО ЧТОБ СОБЛЮСТИ ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ СТЕНОК...

 

Ссылка на сообщение

В ЭКСТРУЗИИ ТО РАСПЛАВ ИДЁТ.... А В ПУЛТРУЗИИ ТВЁРДОЕ СТЕКЛО..  ОНО НЕИЗБЕЖНО ГДЕ-ТО НАСЛАИВАЕТСЯ ДРУГ НА ДРУГА..  НЕ ТАК КАК ВЫ ИЗНАЧАЛЬНО ЗАПРАВИЛИ..  НИТИ МОГУТ ПЕРЕКРЕСТИТЬСЯ И ПОТОМ ОПЯТЬ РАЗОЙТИСЬ...  ИТД....  2 ММ НЕ ПОЛУЧИТСЯ ТОЛЩИНА...

Ссылка на сообщение

ОПЯТЬ ЖЕ.. МАЛКА.... ТО ЕСТЬ ДЕФЕКТ КОГДА СТЕНКИ ИЗДЕЛИЯ ЗАВАЛИВАЮТСЯ ВНУТРЬ ИЛИ НАРУЖУ УЖЕ ПОСЛЕ ОТВЕРЖДЕНИЯ....  В СЛЕДСТВИИ..  ТАМ МНОГО ПРИЧИН....
ЛЮДИ ПАРЯТСЯ СО СТЕНКОЙ 5 ММ...  А ТУТ 2....

Ссылка на сообщение

https://www.unicomposite.com/fiberglass-channels/

 здесь делают изделия толщиной 1,5мм и 2,5мм - не такие широкие правда.

 

https://pultrex.com/pultruded-box-section/

  • 72W x 28D x 4 x 2 Wall Thicknesses

https://pultrex.com/pultruded-flat-bar/

  • 27W x 1.6 Thick

У других производителей есть и шире изделия.

 

Я получил 2,4мм  из полиэфирки, надо пробовать тоньше.

 

дорна в фильере не будет - это П образный профиль,

 

Я понимаю риски, готов рискнуть, вопрос лишь где заказать фильеру

Ссылка на сообщение

я так понимаю что это не ф. а изделие само..

 

реальный размер изделия

 меньше будет на величину усадки...

 

отправил в китай...  если возьмутся -дам Вам куда писать.. там вопросы неизбежно будут всякие..

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика