Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Пайка изделия из оксида бериллия


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
7 часов назад, 6ec сказал:

хотелось бы по существу советы)

А по существу, во влажной атмосфере при температуре >1000°C возможно образование газообразных соединений бериллия.

Изменено пользователем aversun
Ссылка на сообщение
9 часов назад, aversun сказал:

А по существу, во влажной атмосфере при температуре >1000°C возможно образование газообразных соединений бериллия.

еще раз, пайка в вакууме

11 час назад, mirs сказал:

Есть шанс отпаять керамику от меди. Паять можно только металл к металлу. 
Керамика, стекло паяются через промежуточный металлический подслой на керамике.

то, что вы имеете знания по технологии пайки- хорошо. но вопрос всё же был не про это.

Ссылка на сообщение
1 час назад, 6ec сказал:

но вопрос всё же был не про это.

Про "'это" я Вам тоже ответил. Не ориентируетесь в технике безопасности - бухгалтер тоже замечательна профессия.

Бериллий редкостная дрянь конечно, но у вас компактный оксид.

https://www.safework.ru/content/cards/RUS1325.HTM

Изменено пользователем mirs
  • Спасибо! 1
Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

На производстве где работаю такое паяют припоем ПСР-72 в атмосфере сухого водорода, это отработанный тех.- процесс паяют ооочень много подобного и именно вакуум-плотные пайки, такова специализация  предприятия.

В вакууме такое не паяют идет частичное испарение-сублимация припоя и довольно значительная!

Ссылка на сообщение
В 10.01.2019 в 10:33, 6ec сказал:

еще раз, пайка в вакууме

то, что вы имеете знания по технологии пайки- хорошо. но вопрос всё же был не про это.

 

Там керамика-диск предварительно металлизирован по контуру металлом с температурой плавления значительны выше температуры плавления меди,- и очень хорошей адгезией к самой керамике.

Ссылка на сообщение

Выходящий водород выжигается и работает вентиляция через фильтр, лаборанты паяют подобное десятилетиями никто не умер от легочных болезней и никто от рака не погибает,- взрывы водорода были - с контузиями без жертв,- все из-за нарушения технологии.

Расход водорода 40-100 литров в час пайка около 2 часов подъем температуры около 30-40 минут остальное остывание.сначала печь продувают азотом потом водородом потом нагрев после проверки водорода на чистоту.

 

P. S. - Чертеж знакомый.................... ооочень................... 

Изменено пользователем Wurstmann
Ссылка на сообщение
1 час назад, Wurstmann сказал:

Там керамика-диск предварительно металлизирован по контуру металлом с температурой плавления значительны выше температуры плавления меди

что то похожее на титан?

Ссылка на сообщение
Только что, Wurstmann сказал:

Нет скорее марганец.

на керамических корпусах от микросхем после травления в царе осталось что то во жженое в керамику. решил стравить до 

чистой керамики соляной с перекисью водорода. похоже на титан или тантал.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика