Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

У кого есть что-нибудь из реактивов или стекла что не жалко отдать? Москва [требуется]


Satana6661366613

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте, если вы живёте в Москве и есть что-то из реактивов или стекла что не жалко. Можете помочь мне. Я учусь в школе, соответственно денег нет, увлекаюсь химией и можно сказать делаю успехи (2 место олимпиада школьников 9 класс край по химии). И дома химией занимаюсь, но сильно ограничен в обо. и реа. Ну вот и пишу. 

 

Изменено пользователем Satana6661366613
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Satana6661366613 сказал:

Здравствуйте, если вы живёте в Москве и есть что-то из реактивов или стекла что не жалко. Можете помочь мне. Я учусь в школе, соответственно денег нет, увлекаюсь химией и можно сказать делаю успехи (2 место олимпиада школьников 9 класс край по химии). И дома химией занимаюсь, но сильно ограничен в обо. и реа. Ну вот и пишу. 

 

 

Ты же в Хабаровске живешь? :lol:

Изменено пользователем Ximik500
Ссылка на комментарий

Видел молодых химиков школьников на Ютубе. Предметы держат как-то не так. Наливают и насыпают как-то не так, кругом грязь. Язык недоразвитый. Немного не по возрасту запросы. Я в школьные годы книжку не мог найти. Интернета не было. Совсем недавно это было. 

На весь город всего две полки книг по химии было в библиотеке. Меня библиотекари пускали.

Фотографию девушки в купальнике хрен где найдешь. Такие времена были.

Я увлекался ракетами и бомбами в школе. Реально проблему решил только когда появился интернет и доступ к сайтам пиротехников. Я тогда студентом был.

Просить бесполезно, надо проблему с деньгами решать. В Москве студенту реально подработать, а вот школьнику не знаю. Тут выдумывать что-то надо. Как заработать школьнику в интернете много запросов. Может почитать для начала. Может есть реальные варианты.