Севастьян 0 Опубликовано: 10 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 10 марта 2019 (изменено) Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Я студент и недавно делал лабораторную работу на компьютере "пиролиз этана". На компьютере есть программа, в которую заложены какие то уравнения по которым всё считается. Преподаватель дал значения температуры, давления, времени контакта и интервала замера продуктов. Я их ввел и программа дала файл эксель в котором выведены все продукты. Получилось что весь этан прореагировал в этилен. Как это объяснить? Изменено 10 марта 2019 пользователем Севастьян Цитата Ссылка на сообщение
yatcheh 8 755 Опубликовано: 10 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 10 марта 2019 7 часов назад, Севастьян сказал: Здравствуйте, подскажите пожалуйста . Я студент и недавно делал лабораторную работу на компьютере "пиролиз этана". На компьютере есть программа, в которую заложены какие то уравнения по которым всё считается. Преподаватель дал значения температуры, давления, времени контакта и интервала замера продуктов. Я их ввел и программа дала файл эксель в котором выведены все продукты. Получилось что весь этан прореагировал в этилен. Как это объяснить? Программа по каким-то уравнениям посчитала то, что дал преподаватель, и дала файл. При чём тут студент-то? И что тут объяснять? Цитата Ссылка на сообщение
бродяга_ 2 201 Опубликовано: 11 марта 2019 Рассказать Опубликовано: 11 марта 2019 В 10.03.2019 в 14:44, Севастьян сказал: Как это объяснить? В 10.03.2019 в 14:44, Севастьян сказал: Преподаватель дал значения температуры, давления, времени контакта и интервала замера продуктов. препод пользует эту же программу для построения задач. Цитата Ссылка на сообщение