Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Алхимические опыты


dzetta

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
16 минут назад, mirs сказал:

Именно это - будет говнопайка.

Паять нужно пастой. Олово плюс порошок меди. Пасту готовить прямо перед пайкой.

Если две шлифованные медные поверхности с хорошо выведенными плоскостями так спаивать, то порошок меди не обязателен - всё решит время нагрева, сжатие  и  диффузия.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Максим0 сказал:

Если две шлифованные медные поверхности с хорошо выведенными плоскостями так спаивать, то порошок меди не обязателен - всё решит время нагрева, сжатие  и  диффузия.

 

Не будет там тугоплавкого спая. Диффузия  - это миф. 

Ссылка на комментарий
13 часа назад, Электрофил сказал:

Например пайка меди с медью оловом с последующим прогревом до температуры образования сплава позволяет легкоплавким припоем получить тугоплавкое соединение медных деталей:bf: 

 

Да бред это, байки!

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, yatcheh сказал:

Не будет там тугоплавкого спая. Диффузия  - это миф. 

Сутки в муфеле ( чуть выше +410оС) сдавленным (не менее 1 атм.) подержите - и будет. А если без тисочков и греть минуту, или недогреть - то без вариантов.

Диффузия не миф, диффузии нужен долгий нагрев с минимумом жидкой фазы.

Спай выдерживающий до +410оС тугоплавок? У этого спая другая беда - он хрупкий.

1 минуту назад, mirs сказал:

Зачем спаивать две шлифованные медные поверхности?

Для достижения большей прочности чем с медным порошком.

Ссылка на комментарий

Нормальная там "диффузия". При 800 с лишним эффект такой же, как соль на лед сыпать или натрий калием натирать, медь растворяется в олове и образуется именно золотистого цвета плав. 

 

Что касается говнопайки, оно понятно - паста лучше.  Тут главное сам принцип, у нас же тема про алхимию (золотая монета из медной).

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Электрофил сказал:

оно понятно - паста лучше.

Паста позволяет замазывать раковины  при 300-350 градусах. Медный ( или серебряный) порошок в олове медленно растворяется и при повторном нагреве уже не плавится. Можно замазывать новые дефекты или следующий слой. Затем гальваника никель и хром.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Максим0 сказал:

Диффузия не миф, диффузии нужен долгий нагрев с минимумом жидкой фазы.

Собственно здесь вижу полное сходство с медной амальгамой применяемой в зубопротезном деле.

Ссылка на комментарий

К теме интерметаллидов. Не давно нашел информацию о таком соединении как железо-цинк, сленговое название твердый цинк. Химическое соединение получается с более высокой температурой плавления. Собственно схема получения такая же как с той медной монетой, показанной выше. Получается покруче цинкового покрытия, а уж тем более различных баббитов. Любимая древность опять же дает о себе знать

 

Изменено пользователем dzetta
Ссылка на комментарий
29 минут назад, dzetta сказал:

. Химическое соединение получается с более высокой температурой плавления.

такой осадок гальванически получать возможно

применялся при ремонте поршней и

... посадочных мест корпусных деталей гальваническим цинк-железным сплавом. .....

https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=21&ved=2ahUKEwjzoPq_h4XjAhXs0aYKHb6CALEQFjAUegQIAhAB&url=http%3A%2F%2Ftekhnosfera.com%2Frazrabotka-upravlyaemogo-tehnologicheskogo-protsessa-vosstanovleniya-posadochnyh-mest-korpusnyh-detaley-mashin-v-selskom-&usg=AOvVaw281Rg8X_AScueiP81uPuuZ

Ссылка на комментарий
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика