Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Фары


Игорь24

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте товарищи химики           Я занимаюсь востоновлением авто оптики.

Стекла( пластик)фар покрыты в нутри защитным слоем и он со временем выгорает и чтобы его не выполеровывать его можно каким-то средством убрать без вреда для пластика что можете подсказать ???

Ссылка на комментарий
1 час назад, Игорь24 сказал:

Здравствуйте товарищи химики           Я занимаюсь востоновлением авто оптики.

Стекла( пластик)фар покрыты в нутри защитным слоем и он со временем выгорает

Что за защитный слой на стекле и пластике, какой его состав?

 

Ссылка на комментарий

На авито есть предлажения типа хромирования отражателей, вот они пылят алюминь и потом закрывают его, зайдите как клиент и попытайте авось признаются, или смывки акриловые и уретановые брать и пробовать. 

Ссылка на комментарий

Аэрозоль "Label Off" примерно в такую консистенцию превращает клей от наклеек даже окаменевший. Но портит например полистирол мгновенно и напрочь - белесым становится и покрытым кучей микротрещин - надо на конкретном пластике пробовать, какой не жалко.

Ссылка на комментарий
В 06.07.2019 в 14:10, Игорь24 сказал:

Стекла( пластик)фар покрыты в нутри защитным слоем и он со временем выгорает

Это вы о чем? Стекло в фарах давным давно осталось только в советских жигулях, а фронтальные пластмассовые прозрачные рассеиватели изнутри ничем защитным не покрываются. Снаружи иногда пленкой упрочняющей и попутно поляризующей. Эти да, снаружи полируются при помутнении из-за микроцарапин. Внутренний рефлектор фары (отражатель) это напыленный на пластик алюминий, не защитный, а отражающий. Он может реально потемнеть/подгореть, если в фару воткнут доморощенный колхозный типа ксенон с температурой выше, чем в мартеновской печи. Обычно это сопровождается и плавлением самих отражающих плоскостей рефлектора. Лечится подбором новых на авторазборке. 

Что вы там восстанавливаете?  наружный пластик прекрасно за пару минут полируется зубной пастой и тряпочкой, изнутри просто промыть чистой водичкой, или продуть воздухом, если не снимая. 

 

Ссылка на комментарий

П

1 час назад, T-34 сказал:

Это вы о чем? Стекло в фарах давным давно осталось только в советских жигулях, а фронтальные пластмассовые прозрачные рассеиватели изнутри ничем защитным не покрываются. Снаружи иногда пленкой упрочняющей и попутно поляризующей. Эти да, снаружи полируются при помутнении из-за микроцарапин. Внутренний рефлектор фары (отражатель) это напыленный на пластик алюминий, не защитный, а отражающий. Он может реально потемнеть/подгореть, если в фару воткнут доморощенный колхозный типа ксенон с температурой выше, чем в мартеновской печи. Обычно это сопровождается и плавлением самих отражающих плоскостей рефлектора. Лечится подбором новых на авторазборке. 

Что вы там восстанавливаете?  наружный пластик прекрасно за пару минут полируется зубной пастой и тряпочкой, изнутри просто промыть чистой водичкой, или продуть воздухом, если не снимая. 

 

Заблуждаетесь, алюминий защищают, те пыльщики с которыми я общался по этой теме после напыления обязательно закрывают алюминь. 

Возможно заводы делают это как-то хитро ба не тупо лаком но защищать люминь обчхательно иначе он за месяц станет матовым а за полгода коррод рует в труху. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...