Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Склейка резины в промышленности


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. В Японии продают небольшие резиновые мячики (по размерам как обычный теннисный мяч). Они полые (никаких дырок в мяче нет (полностью герметичен), ни надуть, ни сдуть нельзя, да и не получится, стенки достаточно толстые), но толщина самой резины приличная (сантиметра 2 наверное), поэтому достаточно упругие. Так вот, как я понял они сначала делают половинки этих мячей, потом каким то образом склеивают (спаивают) их и получают полноценный мячик. Так же на самих мячиках видна эта линия спайки. Как в промышленности они склеивают (спаивают) два куска резины (в нашем случае две половинки мячика)? Что это за технология? Заранее благодарю!

Ссылка на сообщение
16 часов назад, dmr сказал:

Скорее линия схождения двух половин литьевой или пресс формы

Я думаю если бы это было схождение двух половин пресс формы, то они бы не смогли сделать его полым. Наверное там какая-то спайка, только как они спаивают? Просто нагревают место спайки и прижимают друг к другу? Я просто не очень в этом разбираюсь

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MBizeps сказал:

они бы не смогли сделать его полым.

Это как раз не проблема, вводят газообразователь терморазлагающийся

Проткните и проверьте, что за газ? 

Запах, поддерживает ли горение, итд 

Нет ли там сухого остатка?? 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, MBizeps сказал:

Просто нагревают место спайки и прижимают друг к другу? Я просто не очень в этом разбираюсь

Ну а в любой шиноремонтной мастерской, вам продемонстрировать смогут, как вообще клеят камеры резиновые, заплатками из сырой резины

Ссылка на сообщение
23 часа назад, MBizeps сказал:

Я думаю если бы это было схождение двух половин пресс формы, то они бы не смогли сделать его полым. Наверное там какая-то спайка, только как они спаивают? Просто нагревают место спайки и прижимают друг к другу? Я просто не очень в этом разбираюсь

 

"Склеивают" вулканизацией. На заготовках-полусферах делают реборду - выступающий край, узкий, но достаточно толстый, потом обжимают в пресс-форме и вулканизируют. За счёт высокой температуры поддерживается объём (может и газообразователь добавляют), а сшитые сферы потом по реборде обрезают и шлифуют.

Вы видели как пельмени делают полупромышленным способом? Вот тут - тоже самое.

Изменено пользователем yatcheh
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика