Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Можно ли рассчитать результат любой химической реакции?


JavaScript

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Захотел попробовать написать компьютерное приложение для расчета любой химической реакции. Но я не разбираюсь в химии и не знаю возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции. По задумке в приложении была бы таблица Менделеева в которой можно выбрать два элемента и просмотреть результат их реакции. Также расчет реакций любых молекул. Так вот, есть ли алгоритмы по которым это можно делать?

Ссылка на комментарий
1 час назад, JavaScript сказал:

возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции

 

Никаких проблем. Для химиков это будут те же самые элементы.

 

Чтобы это были другие элементы, надо задавать вопрос на форуме физиков-ядерщиков. ;)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, JavaScript сказал:

Захотел попробовать написать компьютерное приложение для расчета любой химической реакции. Но я не разбираюсь в химии и не знаю возможно ли просто зная изначальные химические элементы вычислить элементы которые получится в результате их реакции. По задумке в приложении была бы таблица Менделеева в которой можно выбрать два элемента и просмотреть результат их реакции. Также расчет реакций любых молекул. Так вот, есть ли алгоритмы по которым это можно делать?

В результате реакций между элементами получатся вещества. Хотя я грязный слесарь. Могу и ошибаться.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, JavaScript сказал: