Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

ВУЗ для интересующегося физхимией


Ahxhebdbd

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Учусь на физхиме в РХТУ, есть проблемы и недостатки (куда без этого), но в целом факультет ожидания оправдывает. Важное преимущество и отличие от других популярных вузов состоит в отсутствии массовой коррупции, той самой круговой поруки когда платят все и иначе не как, для меня это важно. 

Из особенностей нужно понимать что будет много разного рода инженерных предметов типа начерта, инжеграфа, механики, ПАХТа. Особенно на первом курсе многих бесит тот факт что ты поступаешь чтобы быть химиком а тебе выедают мозг сборочным чертежом вентеля, мне эта тема зашла. Если руки кривые и в школе геометрия приводила в ужас то лучше не рисковать.

П.с. Это лишь мое личное мнение основание на субъективных суждениях. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

РУДН

В ‎07‎.‎08‎.‎2019 в 21:08, Вадим Вергун сказал:

Учусь на физхиме в РХТУ, есть проблемы и недостатки (куда без этого), но в целом факультет ожидания оправдывает. Важное преимущество и отличие от других популярных вузов состоит в отсутствии массовой коррупции, той самой круговой поруки когда платят все и иначе не как, для меня это важно. 

Из особенностей нужно понимать что будет много разного рода инженерных предметов типа начерта, инжеграфа, механики, ПАХТа. Особенно на первом курсе многих бесит тот факт что ты поступаешь чтобы быть химиком а тебе выедают мозг сборочным чертежом вентеля, мне эта тема зашла. Если руки кривые и в школе геометрия приводила в ужас то лучше не рисковать.

П.с. Это лишь мое личное мнение основание на субъективных суждениях. 

Химику -Технологу все это нужно.....

Ссылка на комментарий
  • XuMuK изменил название на ВУЗ для интересующегося физхимией