Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Защита автомобиля от коррозии при долгосрочной стоянке осенне-весенний период (6 месяцев в гараже)


Jans

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Единственный метод длительного хранения - консервация в углеводородах. Требуется разобрать все критичные узлы автомобиля и поместить в герметичные баки с диз. топливом, то что физически не влезает щедро замазать солидолом и обернуть пленкой. В таких условия металл может храниться сотни лет. 

Если же не планируется хранить сотни лет то можно обработать днище и пороги специальной битумной мастикой, либо изготовить ее самостоятельно разведя битум на солярке. 

Ссылка на комментарий

Тем не менее такой способ есть и существует, и пренебрегать им, в сочетании с другими методам конечно не стоит, тем паче у ТС не такой уж и большой срок хранения, но  кмк ТС слишком преувеличивает ценность своего авто, вот если бы это был первый форд который с конвеера вышел или 2-ой по счёту тады, стоимость которого может быть сопоставима с спорт-каром за овер миллион денег долларов или евро тогда да, мы ж не знаем может это обычная десятка :))

Ссылка на комментарий

Благодарю за дельные советы и обсуждение. Возник вопрос по авто. Это Бус IVECO Daily, 2013 года, как писал в очень хорошем состоянии. Возможно я не понимаю пока с чем связался, в смысле затрат. Просто мне было очень печально, когда ягуар S-type 2003 года, который почти простоял последних 4 года превратился в труху. На бусе планирую кататься в летнее время используя как дом на колесах, вот и задумался, как сохранить. 
Насчет электрокатодной защиты согласен с Дмитрием. Влажный кислый воздух не электролит, чтобы работали процессы, это даже не земля на/в которой стоят различные технические сооружения, для которых разработаны катодные защиты. Для авто есть много комерческих предложений в инете, но хороших отзывов о резултатах я не нашел. В основном только печальные. 
Насчет разных замазок, на практике убедился, что они помогают не увидеть ржавчину в первое время. Они работают пока наложены в заводских условиях, на чистый, свеженький металл. Так же, как бы не старался, но везде не помажешь, а как раз такие места и начинают первыми ржаветь. Посмотрите как ржавеют небольшие бусы тима моей Ivekи. Ржавчина в первыю очередь появляется  по корпусу коробки, где расположены усиляющие короба, а это высоко от дороги, да и ржавеют они изнутри.  
Согласитесь тема интересная, пробью цены на азот и рассматриваю возможность создать более сухие условия вокруг мешка, а в мешок - посмотрю какие есть возможности у простого смертного насчет азота. 
НО может есть ещё какие нибудь идеи, конечно не связанные с замачиванием авто во что бы то нистало. Идеи насчет возможных и доступых реагентов
Согласен, возможно это будет не дешево, тогда и буду думать, но нужно понять порядок цифр. 
Надеюсь, может ещё кто выразит своё мнение по поводу реальности безнадежного дела:)

Ссылка на комментарий

Добрый день,

Посмотрел на рынке, цена азота около 50евро за 50литров или 9.6М3, бус 2.5х2.5х7=44М3, т.е мне нужно гдето 5 баллонов только для заполнения, ну и наверное столько же для поддержания, это 500 евро в год + начальные вложения в аппаратуру и мешек думаю 1000евро+стоимость самих баллонов скажем 5 баллонов 240 евро каждый. Силикагел отдельно,  на нужный объём для влажности 20% на 6 месяцев нужно 70КГ около 900евро. Все вместе для первого года около 4000 евро.

Потом полегче, где то 700 евро/год

Набегает конечно:)  
Скажите , а как Силикагел регенирирую, просто сушат, и сколько раз его можно регенерировать?
Да и насчет азота, хотел узнать, а азот не превратится в азотную кислоту при повышенной влажности, так же как Дмитрий сказал в первом ответе насчет CO2?

Ссылка на комментарий

Добрый день, Аркадий! 
Как уже писАл, я очень далек от химии, поэтому вопросы, а машина это мой летний дом на колесах, путешествую летом, а зимой живу на Тенерифе. Вот и решаю задачку:)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...