Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

помогите с рецептом жидкости для золочения


870985

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

привет всем!
Человек покрывает на видео золотым покрытием никелевый гвоздь. Ссылка на видео в ютюбе
Знатоки, подскажиет рецепт состава! Платить какие то дикие деньги за раствор желания нет. Я не школьник. могу и заплатить за рецепт.
Пишите 870985@gmail.com 
С уважением

Андрей

Ссылка на комментарий
15 часов назад, химхлам сказал:

Думаете, если у Вас будет рецепт состава, то обойдётся дешевле? Отнюдь! Стоимость драгметалла никуда не исчезнет.

не знаю, но думаю что точно должно быть дешевле, учитывая что у меня есть лом золота

Ссылка на комментарий

Если покупать готовый Дицианоаурат(I) калия K[Au(СN)2] , то денег топикстартеру придётся платить больше, а он хочет сэкономить не будучи химиком (и это при том, что далеко не все химики будут его синтезировать для себя, если понадобиться что-то позолотить, т.к. дело очень не простое).

Г-н 870985, операция на мозге тоже очень дорогая и если она Вам понадобиться (не дай Бог, конечно, это только логика), то тоже будете спрашивать на форуме нейрохирургов как это сделать вручную на кухне? :ag:

Ссылка на комментарий

Ну да, есть несколько штук хирургических скальпелей, надо только найти оборудованный приборами и персоналом кабинет и провести операцию  :arrr:

Не смешите, да не смехотворны будете!  :ag:

Ссылка на комментарий

Я тоже как-то это как-то делал в лаборатории и знаю людей, которые это делают постоянно, но мы бы не советовали это делать неспециалисту на кухне, несчастных случаев из-за глупости и безответственности и так хватает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!