Точка либрации Опубликовано 21 Октября, 2009 в 05:53 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 05:53 Какой из этих материалов на ваш взгляд в дорожных условиях себя лучше покажет, учитывая заморозку-оттаивание, обработки пескосолевыми смесями, выхлопных газов и прочего. Ссылка на комментарий
Samogonchik Опубликовано 21 Октября, 2009 в 07:06 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 07:06 Какой из этих материалов на ваш взгляд в дорожных условиях себя лучше покажет, учитывая заморозку-оттаивание, обработки пескосолевыми смесями, выхлопных газов и прочего. Для мрамора нормально иметь предел прочности более 1000 кг/см2 в то время как только качественные бетоны переваливают за 300 кг/см2 водопоглащение мрамора менее 0,5% при этом бетоны поглащают от 2 до 12% (от марки) мрамор небоится циклов размораживания оттаивания (во всяком случае в "лабораторных" количествах) бетон здесь выглядит намного бледнее Ссылка на комментарий
Точка либрации Опубликовано 21 Октября, 2009 в 07:47 Автор Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 07:47 Для мрамора нормально иметь предел прочности более 1000 кг/см2в то время как только качественные бетоны переваливают за 300 кг/см2 водопоглащение мрамора менее 0,5% при этом бетоны поглащают от 2 до 12% (от марки) мрамор небоится циклов размораживания оттаивания (во всяком случае в "лабораторных" количествах) бетон здесь выглядит намного бледнее Что касается физики, это да. А с химической точки зрения алюмосиликаты кальция в бетоне представляются более инертными по сравнению с карбонатом кальция мрамора. Выхлопные газы по влажной атмосфере будут причиной образования слабого раствора угольной кислоты, которая из твёрдого карбоната делает растворимый гидрокарбонат, для бетона угольная кислота вроде не опасна. Из разрушающих факторов ещё слабый раствор сернистой кислоты (из выхлопа) и пескосолевой смеси. Или физика всё перекроет? Ссылка на комментарий
Samogonchik Опубликовано 21 Октября, 2009 в 09:23 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 09:23 Что касается физики, это да. А с химической точки зрения алюмосиликаты кальция в бетоне представляются более инертными по сравнению с карбонатом кальция мрамора. Выхлопные газы по влажной атмосфере будут причиной образования слабого раствора угольной кислоты, которая из твёрдого карбоната делает растворимый гидрокарбонат, для бетона угольная кислота вроде не опасна. Из разрушающих факторов ещё слабый раствор сернистой кислоты (из выхлопа) и пескосолевой смеси. Или физика всё перекроет? Типовой состав цемента примерно вот такой Минералогический состав, %: Трехкальциевый силикат: 50 - 65 Двухкальциевый силикат: 13 - 23 Трехкальциевый алюминат: 12 - 15 Четырехкальциевый алюмоферрит: 12 - 15 Эти компаненты тоже способны реагировать с уольной кислотой хотя считается, что для тяжелых бетонов она безопасна дело тут действительно в водовоглощающей способности как Вы сами заметили - Физика всё перекроет Ссылка на комментарий
Muroz Опубликовано 21 Октября, 2009 в 12:24 Поделиться Опубликовано 21 Октября, 2009 в 12:24 Вопрос про монтаж этого бордюра, который под плитку ставится. Я так понимаю обрезной край плитки просто стыкуется с этим бордюром. Неизбежную щель между обрезным некрасивым краем и бордюром как обделывать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти