Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Лабораторное исследование дерева


Мисвак

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к вам с такой просьбой, помочь мне понять в чем дело и куда обратиться. Суть дела: для научно-исследовательской работы (я студент медик) мне надо заказать в лаборатории анализ дерева арак на наличие и количество веществ таких как фтор, танин, вит Сфлавоноиды, алкалоиды, сапонин, кремневые вещества, или некоторых из них. Я обращалась в частные лаборатории, мне отказали сославшись на то, что у них отсутствуют методология процесса для дерева. Неужели в рамках современной химии сделать это не возможно? А если возможно где мне найти этих талантливых химиков из спб которые мне помогут? Естественно не на безвозмедной основе ;) Ну, или не из Питера)

Ссылка на комментарий

Очень общие указания на вещества которые нужно определять. Танины, флавоноиды, алкалоиды это все очень широкие группы веществ внутри которых свойства (и методы анализа) могут отличаться поэтому ни одна лаборатория за такое не возьмется ибо вы им по сути предлагаете искать то, не знаю что, причем не факт что оно там есть.  Естественно такой анализ можно провести, но это будет НИР не на один месяц с заоблачной стоимостью.  Кремний и фтор нужно искать через озоление материала, это сделать проще, но этим обычно занимаются совсем другие лаборатории чем те что занимаются анализом органики. 

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
45 минут назад, Мисвак сказал:

Добрый день, уважаемые форумчане!

Обращаюсь к вам с такой просьбой, помочь мне понять в чем дело и куда обратиться. Суть дела: для научно-исследовательской работы (я студент медик) мне надо заказать в лаборатории анализ дерева арак на наличие и количество веществ таких как фтор, танин, вит Сфлавоноиды, алкалоиды, сапонин, кремневые вещества, или некоторых из них.