Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Рабочий электролит латунирования


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
1 минуту назад, Порутчик сказал:

для сталей 65г 50хга это уже перебор. Я отпуск делаю 150С чтоб хотябы едениц 57 осталось

Ну тогда не чистое олово а с висмутом

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, stamp сказал:

Я бы взял никель и сплав золото-никель и ложил с четверть микрона, на ножи вроде много не надо. 

где брать соли золота? В прайсе нашей конторы их нет 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, dmr сказал:

Ну тогда не чистое олово а с висмутом

 

не совсем понял графики на картинках

2 минуты назад, stamp сказал:

Тогда вообще не понятно, лаки будут мутнеть и скалываться со временем, это ерунда полная. 

скалываться не будут так как он в углублении и специальный полеуритановый лак держит от царапок даже поверх желез (если ножом конечно дрова не колоть)

Ссылка на сообщение

Вы мне рассказываете, еслиб я сам ручками разные разности не делал то сказки по холодные не скалывающиеся лаки с адгезией к полированному металу я бы  схавал а так извините это всё полный бред и большой вред репутации мастера. 

Ссылка на сообщение

Лак отскакивает даже не от механических воздействий хотя и это тоже, на границе лак-металл у вас постоянно лак будет потихонечку отслаиваться сохнуть выгорать на солнце итд

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика