Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

пластмасса в домашних условиях


художник

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Здравствуйте всем! Я новичок. Хочу узнать как делаеться пластмасс в домашних условиях. Я слышал что его получают из соединением с бензином. А что входит в состав по мимо бензина и сам рецепт не могу найти...

Ссылка на комментарий

В домашних условиях полимеры получать не стоит, особенно из легковоспламеняющихся жидкостей... Из бензина пластмассу не делают, ее делают из других органических продуктов (этилена, пропилена), получаемых из попутного газа и нефти на нефтеперерабатывающих заводах...

Это можно делать только в производственных условиях... А почитать: как это делают, можно, литература по технологии пластмасс в сети есть...

Ссылка на комментарий

почему же, я делал текстолитовые формы (мочевин-формальдегидные смолы с присадками). Саму смолу получал под тягой в лабе, дома уже наносил её на основу - стеклоткань с мет. сеткой.

Ссылка на комментарий

Коллега Baynti+, а Вы внимательно пост топикстартера прочитайте... Он - не химик, даже по русски плохо говорит, а Вы его хотите научить дома что-то из бензина делать (ну, или из формалина)... Вам за него не страшно?

Ссылка на комментарий
Коллега Baynti+, а Вы внимательно пост топикстартера прочитайте... Он - не химик, даже по русски плохо говорит, а Вы его хотите научить дома что-то из бензина делать (ну, или из формалина)... Вам за него не страшно?

Ну, вы написали, что это только в производственных условиях, я возразил. Топикстартеру ничего не советовал :)

Тему, ИМХО, можно считать исчерпаной.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...