Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

H2S и соли сильных кислот ?


Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
15 часов назад, M_GM сказал:

Но это все не 8-й класс

Увы, я в курсе.  А вот эти задания из домашки на прошлый вторник тянут на 8-й класс, даже и "профильный"?  Мне особенно нравится, как восьмиклассники должны запросто с комплексными солями управляться.  Они только в начале 3-й четверти начали оксиды, только что за полторы недели проскакали кислоты, и сейчас уже перешли к солям.  План, видимо, за одну четверть всю неорганику закрыть (!!!).  Учительница упорно преподает без учебника. С доски.  И я её понимаю - просто не существует учебников, написанных на понятном для 8-го класса языке, которые бы настолько углублялись в тему.  Пардон, в тех (реально уже институтских) учебниках, где разбираются особые свойства сульфидов в реакциях с кислотами, или про комплексные соли говорится, уже используется и терминология институтская.  И можно ли за один, или даже два 45-минутных урока в классе на доске разобрать все свойства кислот, знания которых нужны для решения такой домашки?

 

В конце второй четверти я ее просил что-нибудь порекомендовать, раз штатный учебник (да, он есть!) не подходит.  Она мне посоветовала пособия Хомченко, Еремина и т.д. На секундочку, это всё "Пособия для поступающих в вузы" или типа того.  Или Врубельского - "Полный курс школьной химии!"  Полный!  С таким же успехом можно энциклопедию порекомендовать. 

 

image.png.0ee4fdc3f525dc8f5b5e1000c2041982.png

Ссылка на комментарий
1 час назад, Папа_школьника сказал:

И можно ли за один, или даже два 45-минутных урока в классе на доске разобрать все свойства кислот, знания которых нужны для решения такой домашки?

    Ну, что же мне Вам сказать-то оптимистически-успокоительного?! Сочувствую, разумеется, но этим, думаю, горю не помочь. 

    Вы абсолютно правы, учебника с министерским грифом "Рекомендовано" (столь вожделенного для авторов и издателей) для восьмиклашек (даже очень способных и продвинутых в области естественных наук) не существует (мне лично, во всяком случае, пока не попадались). Существует много т.н. авторских программ и порой написанных и издаваемых самиздатовским способом учебников для распространения среди своих учеников (о законности этого способа сейчас я ни слова не говорю). Поэтому Вашу учительницу понять-то можно, что "всё с доски" и под запись, но куда девать возрастную физиологию с психологией вместе взятые, тут ответа у меня нет.

    Даже, если абстрагироваться от рекомендаций этих наук (как от "тяжкого наследия советской школы"), просто по личному опыту знаю, что подобная (почти вузовская классическая) лекционно-семинарская система преподавания ни разу не подходит 13-14-тилеткам, тем более, современным, которые писать вообще, не очень любят, тем более, конспектировать большие объёмы вербально-графической информации. Ещё в старшей школе куда ни шло, как говорится.

   В принципе за пару академических часов в таком режиме (режиме лекции) преподавателю не составит большого труда объяснить и общие свойства кислот, и частности (исключения из этих правил). А вот на вопрос, что из "объяснённого" останется в тетрадях и, тем более, головах даже способных восьмиклашек, у меня, к сожалению, толкового положительного ответа нет. В конце концов существуют объективные законы восприятия информации и его (восприятия) возрастные нормы. Утомляемость и переутомляемость никто и для взрослых не отменял, а уж подростковый возраст и подавно и без учёбы осложнён не мало, чтобы ожидать от него сверхчеловеческих (стахановских) когнитивных подвигов, кмк.

   Совет мой до банальности прост и, к сожалению, не обещает лёгкой дороги. Учитесь с Вашим ребёнком, чтобы его домашний репетитор всегда был "под рукой",  и всегда мог помочь объяснить что-то, что не понялось от учителя. 

 

      Удачи и терпения Вам! За помощью обращайтесь смело, Вас тет-а-тет с Вашими проблемами никто не оставит. Не часто нынче приходится встречаться с настолько неравнодушными родителями, готовыми тратить время, силы и др. ресурсы на благо образования своего ребёнка. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...