Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Неорганичеcкие cоединeния для окрaшивaния бeтoннoгo пола


Largo

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Доброго времени суток уважаемые жители форума :) Столкнулся с такой задачей: имеется большой гараж с залитым в нем бетонным полом. Бетонная стяжка залита недавно и пока по ней никто не ходил. Класть керамическую плитку дорого, да и не нужно. Т.к сам я студент инженерно строительного факультета хочу попробовать окрасить его сам, хоть какой то опят будет, хотя мало по специальности)) но все таки.

 

Ближе к теме: в интернете читал что кроме органических латексных и акриловых красок существуют еще и неорганические "травилки". Суть их работы состоит в том что они реагируют с известью и остаются в порах бетона. Я хотел бы сделать такой краситель своими руками, думаю что это не есть сверх естественное, тем более что речь идет о неорганической химии, при огромном желании думаю это возможно)

 

В научной библиотеке своего института я перекопал всю литературу, но ничего подобного не нашел, кроме маленького упоминания краски на основе жидкого стекла, где пленка этой краски становилась нерастворимой изза гидролиза силиката калия и образования нерастворимых силикатов кальция(тк добавлялись наполнители мел, трепел) и водного кремнозема. В интернете я нашел примеры когда пол красили водными растворами медного купороса (дал голубой цвет), железным купоросом (дал коричневый цвет) так же соединениями марганца которые давали фиолетовый цвет. Но водные растворы этих солей ведь никак не реагируют с известью те. с Ca(OH)2, они просто пропитывают его. Какие могут среагировать с известью и дать цвет???

 

В свежем бетоне сохраняется некоторое время щелочная среда, может цвет получится получить благодаря реакциям с кислыми солями?