Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Топливный элемент для авиации.


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Для того что бы малая авиация(на водороде) стала рентабельной необходимо получить удельную мощность топливных элементов порядка 1500Вт/кг  http://engine.aviaport.ru/issues/80/pics/pg12.pdf

на данный момент достигнуто 1000Вт/кг  по сообщениям BMPower (Алексей Иваненко) http://bmpower.ru/news/bmpower-number-one/

WhatsApp%20Image%202019-07-12%20at%2012.

Водород-воздушный топливный элемент с протон-обменной мембраной (PEMFC) является одной из наиболее перспективных технологий топливных элементов.

%D0%91%D0%9F2.jpg

 

 

 

 

Если можете подсказать работы о наиболее перспективных материалах протонных мембран. Мембран для кислорода. И катализаторах для прохода водорода.

Но как я понял наибольшую долю веса в этом всей системе составляет вес меди(проводника) а мембраны с катализатором являются множителем удельной мощности. Но при этом выделяется тепло которое необходимо отводить, - от чего так же зависит удельная мощность - то скорости отвода тепла, - таким образом препятствием к повышению удельной мощности является весь комплекс - хотелось бы узнать что является "узким горлышком" системы. 

 

возможно что при использовании более мощных протонных мембран и эффективных катализаторов придется пересматривать конструкцию системы с вводом каналов для хладагента , активного внутреннего, обьемного охлаждения.

Изменено пользователем Севриков
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика