Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Меднение стеклотекстолита


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Я так понял, что у них транзистор с поверхностным монтажём, поэтому лужёная площадка от 10х10мм кв. должна быть ровной и равномерно пронизанной этими отверстиями.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, lumold сказал:

Хочется чтобы можно было сделать в домашних условиях без больших затрат. 

 Не могли бы вы помочь мне с этим? Пошагово объяснить что и как делать? 

Нихромовая проволока лудится припоем. Гальваникой наносится медь из щелочного электролита.

Затем проволка режется на кусочки и вклеивается в отверстия клеем бф-2. Затем паяльником выпаивается и медная трубка - расклепывается.

А если по взрослому - рисуется плата в пикаде и отдается в ближайшую фирму изготовления плат.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Федорович сказал:

Просто карандашом прографитируйте отверстия

0.8 мм ?

14 часов назад, Федорович сказал:

 

 

Онанизм.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на сообщение

На РадиоКоте есть тема про сиё. Есть в ней и про гипосульфитный метод, не требующий палладия. Но, он нестабилен, гарантирует кучу брака и требует "танцев с бубном".
Лично не пробовал, но мне хватило описания тех.цепочки. 
А палладий - стабильно повторяемая технология с минимальной вероятностью брака.

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Федорович сказал:

Просто карандашом прографитируйте отверстия :) .

 

Берём слюду, лаком рисуем то, что ненужно металлизировать - и в раствор химсеребрения.

Гальванически затягиваем никелем (можно и медью, но никель прочнее и белее) до нужной толщины и наносим чуток гальванического серебра.

Срезаем всё лишнее, лак и слюду растворяем, чтоб не темнело лакируем.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на сообщение
  • XuMuK изменил заголовок на Меднение стеклотекстолита

Для всех, у кого с логикой туговато или не хватает фантазии (и для тупых). Человек задал конкретный вопрос -  как ему в ОДНОЙ конкретной стеклотекстолитовой плате покрыть медью отверстия, причем используя самые простые и доступные методы. На мой взгляд, самый простой и доступный метод, это взять карандаш типа "полуавтоматический" с выдвижными стержнями толщиной 0,5-0,8 мм твердостью "Н" или "НВ" и тупо "почиркать" ими внутри металлизируемых отверстий. Метод хоть и трудоемкий, но за то фактически бесплатный. Затем зарастить эти отверстия в обычном кислом электролите меднения. (Следующее предложение для школьников и для совсем тупых) - В качестве примера я привел видео, в котором наглядно показано, как обычный карандаш создает токопроводящее покрытие и как поверх графитовых дорожек нарастает медь. ( Деньги и заработок здесь не при чём)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика