Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Меднение стеклотекстолита


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
5 минут назад, Федорович сказал:

На мой взгляд, самый простой и доступный метод, это взять карандаш типа "полуавтоматический" с выдвижными стержнями толщиной 0,5-0,8 мм твердостью "Н" или "НВ" и тупо "почиркать" ими внутри металлизируемых отверстий. Метод хоть и трудоемкий, но за то фактически бесплатный

Нипалучится.

5 минут назад, Федорович сказал:

Затем зарастить эти отверстия в обычном кислом электролите меднения

В кислом обычном не хватит РС.

6 минут назад, Федорович сказал:

в котором наглядно показано, как обычный карандаш создает токопроводящее покрытие

и как поверх графитовых дорожек нарастает медь. ( Деньги и заработок здесь не при чём)

ПриЧом. В заставке написано..

Ссылка на сообщение
1 час назад, jagdpanzer55 сказал:

чем гипофосфит не устраивает?

Капризной повторяемостью и, соответственно, количеством брака.
Ну, и наличием термопроцесса.

Для "сделать дома одну плату", пригодно.
Для "сделать 100 и более плат" - не вариант.

Ссылка на сообщение

На десяток плат можно, если заказ большой то смысла выпендриваться самому нет, проще заказать у китайцев. По моему для "НИОКР" гипофосфит самый оптимум, реактивов минимум, все дешёвые, духовка думаю найдётся. 

Ссылка на сообщение
30.03.2020 в 09:44, Федорович сказал:

но за то фактически бесплатный

и бесполезный.

30.03.2020 в 09:44, Федорович сказал:

Затем зарастить эти отверстия в обычном кислом электролите меднения.

у обычного сернокислого электролита, не такая уж хорошая рассеивающая способность, что бы по графиту в отверстие осадок легко затягивался.

кстати покрытие получается с блеском это тоже факт обмана.

30.03.2020 в 09:44, Федорович сказал:

В качестве примера я привел видео,

24 секунда ролика. откуда у ОБЫЧНОГО графита металлический блеск?

 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, jagdpanzer55 сказал:

Как ни странно заказы оттуда идут) 

возможно уже шли. в смысле пока не вижу отправки. заказал на пару рублей для проверки.

6 минут назад, Лавров сказал:

Его ещё полировать можно.

после полировки он заблестит. но как полировать рисунок и не замазать места не подлежащие заращиванию, с сохранением границ контура?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика