Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Меднение стеклотекстолита


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
7 часов назад, Леша гальваник сказал:

но задачу топикстартера  гальваникой взялся бы решать в последнюю очередь, несмотря на то, что все вроде как и есть в наличии.

Именно я решал эту задачу гальваникой.. Много лет назад..  Способ описал..

Но тогда заклепок не было на алиэкспрессе. И мест не было, где плату заказать безпроблемно.

8 часов назад, Федорович сказал:

А у кого руки из .ж..пы, тому и рассеивающая хреновая и палладий "не свежий привезли

Есть люди у которых руки из жопы..  И много таких. Для них есть такая штука, называется ТЕХНОЛОГИЯ.

ТЕХНОЛОГИЯ - это текст, а в нем пункты.. Выполняешь инструкцию по пунктам и все получается.

Опыт написания инструкций - показывает, что проверять технологию нужно на максимально рукожопых и минимально образованных операторах.

Изменено пользователем mirs
Ссылка на сообщение
3 часа назад, mirs сказал:

Опыт написания инструкций - показывает, что проверять технологию нужно на максимально рукожопых и минимально образованных операторах.

Вы просто читаете мои мысли.  Золотые слова. Сам лично следую этому правилу уже много лет. У меня даже есть такой специальный человек, про которого мы говорим, что "если что-то во время работы может случиться, то это случится и случится именно с ним". И он уже даже не обижается. Вот просто есть такие "ходячие косяки" :)  Очень помогает отладке тех процессов.

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Федорович сказал:

Очень помогает отладке тех процессов.

для тех процесса существуют некие параметры, а твоей рекламе ничего подобного нет.

вот так выглядит слой в 10 микрон затянутый за пару минут из моего электролита без блекообразующих и увеличивающих р.с. добавок.

на конце зубной щетки.

 

медь.jpg

2 медь.jpg

Изменено пользователем бродяга_
Ссылка на сообщение

Так это не отверстия, чего ж вы так !

В отверстие 1мм диаметром  1,5 мм глубиной нужно положить 30мкм меди, чтоб потом его можно было залудить и заполнить припоем насквозь.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Лавров сказал:

В отверстие 1мм диаметром  1,5 мм глубиной нужно положить 30мкм меди, чтоб потом его можно было залудить и заполнить припоем насквозь.

если ты в теме, выложи фото своей работы. а если нет, то и не поймешь ничего.

для отверстий есть хим.медь  а тут тема ушла в графитирование для затяжки.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Лавров сказал:

Хим медь можно будет заполнить припоем потом ?

в принципе возможно, положить слой по толще. но обычно слой увеличивают уже гальваническим покрытием в эл. с большой р.с.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, mirs сказал:

10 мкм за 2 минуты?

пара минут это время ЗАТЯЖКИ. то есть приблизительно как на прошлом видео от рекламщика с ускорением.

то есть на порядок быстрее. скорость осаждения по толщине приблизительно такая же как в стандартном эл.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, бродяга_ сказал:

скорость осаждения по толщине приблизительно такая же как в стандартном эл.

Химникель традиционно 10 мкм в час. Без палладия.

Напылял на воск или на ювелирную резину медь или нерж.

Ссылка на сообщение
AAA

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика