Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
ray_1

Дезинфекция квартиры перекисью водорода (нэжная так сказать, без запаху:))

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, Лавров сказал:

Вот  мне тоже так кажется !  И дешевле белизны" нет ничего. И развессти можно на свой "вкус".

Тут даже тема была про летучий хлор из хлорной воды , - залетит во все щели и  впитается во все нано- микро- и прочие капли на любей поверхности. И работать будет даже после высыхания раствора.  Зачем перекись !?

 

Хлоркой. Хату. По всей стране вдруг запахло бараком. Иммануил Илларионович! Вы в своём уме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, yatcheh сказал:

 

Хлоркой. Хату. По всей стране вдруг запахло бараком. Иммануил Илларионович! Вы в своём уме?

Так я же не зря спросил за концентрацию. И не просто так сослался на недавнюю тему про летучий хлор. Мои слова подкреплены и практикой использования в медицине.

Могу сказать ещё, что можно подобрать концентрацию раствора так, что хлорка и запах в воздухе даже после распыления либо почти не будет чувствоваться ( разведение белизны более 20 раз с водой) , либо очень слабый запах и весьма быстрое его пропадание ( разведение белизны около 10 раз).  И тогда всё упирается в эффективность такого раствора от этого вируса. В чём и вопрос.

На непрочные краски в помещении вирус тоже оседает, не только хлор их любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Инфинити сказал:

6%? Попробуйте на себе, потом отпишетесь.

был у меня один знакомый гинеколог... так он вполне без угрызений совести и страха мести прописывал спринцевание влагалища 6%-ой перекисью... и ниче...спринцевали...о слезами наверное и огромной любовью к гинекологу, но спринцевали

Больше всего мне нравился его аргумент "а как еще отучить этих блядей от секса без резинки???"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что ему будет, вирусу сухому так сказать в воздухе от ПДКшных количеств соли ртути? Собсна и в жидком виде тоже сомнительно, или путаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путаешь Электрофил. Это как раз тема оплеванной гомеопатии - при каком кол-ве вещества микробы, бактерии и всякая дрянь угнетается жизнидеятельность. Есно ни окаком патогене в таком случае говорить не приходиться. В сысысыре не дураки сидели, ох не дураки гы гы гы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, farmaprim сказал:

был у меня один знакомый гинеколог... так он вполне без угрызений совести и страха мести прописывал спринцевание влагалища 6%-ой перекисью... и ниче...спринцевали...о слезами наверное и огромной любовью к гинекологу, но спринцевали

Больше всего мне нравился его аргумент "а как еще отучить этих блядей от секса без резинки???"

Не верю! 6% перекись готовилась в производственной аптеке только для дезинфекции инструментария, не надо тут сказки рассказывать, ибо даже 3% врачи не назначают.

Слизистая сразу чулком сойдет от 6%. 

Неужели в ваших Гейропах уровень медицины настолько плох что издевательства над пациентами за их же кровные денежки является нормой?:bu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Инфинити сказал:

Не верю! 6% перекись готовилась в производственной аптеке только для дезинфекции инструментария, не надо тут сказки рассказывать, ибо даже 3% врачи не назначают.

Слизистая сразу чулком сойдет от 6%. 

Неужели в ваших Гейропах уровень медицины настолько плох что издевательства над пациентами за их же кровные денежки является нормой?:bu:

А кто сказал что данный врач из Европы(разве что географически)???:ag:

А так, это был классический выходец "советской медицины", в недалеком славянском государстве(не будем тыкать в имена и называть пальцы)

и было это не так уж и давно, лет 5 назад...

Думаю в определенной говно-рашке высокоразвитой стране, этак где-то в глубинке, найдутся такие же представители леч-фака...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, farmaprim сказал:

А кто сказал что данный врач из Европы(разве что географически)???:ag:

А так, это был классический выходец "советской медицины", в недалеком славянском государстве(не будем тыкать в имена и называть пальцы)

и было это не так уж и давно, лет 5 назад...

Думаю в определенной говно-рашке высокоразвитой стране, этак где-то в глубинке, найдутся такие же представители леч-фака...

У нас перекись не жалуют в гинекологической практике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Инфинити сказал:

У нас перекись не жалуют в гинекологической практике.

Жаль фотку вряд ли найду, уж очень давно это было, но там синим по желтому написано было, как щас помню, пер.Водорода 6% - спринцевать 2 р/день 7 дней... Прям Русскими букывами было написано:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, farmaprim сказал:

Жаль фотку вряд ли найду, уж очень давно это было, но там синим по желтому написано было, как щас помню, пер.Водорода 6% - спринцевать 2 р/день 7 дней... Прям Русскими букывами было написано:ag:

В обычной аптеке 6% перекиси не купить, или ты не знаешь об этом?:lol: 

Толькр по рецепту на изготовление в производственной. 

И ни одна аптека не будет готовить по рецепту " для спринцеваний" 6% перекись, увы. Так что, брехло ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...