Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Вопрос Учителям. Какими программами пользуетесь для дистанционных уроков?


Рекомендованные сообщения

12.04.2020 в 01:07, Сергей Крутиёв сказал:

Пробовал зум - ужасный интерфейс. На ютубе мне ни с того ни сего заблокировали трансляцию из-за нарушения авторских прав. Хотя я ни одного трека не включил, ни одного видео и ни одной картинки не показал. Скайп почему-то тормозит при большом количестве учеников. В общем если есть подсказка - буду рад.

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=1816495666352116082&text=какой+прекрасный+зум

Ссылка на сообщение

В общем Я остановился на Ютубе. Просто порядок немного другой. Я заранее пишу видео и выкладываю в интернет. Потом читаю комментарии и на следующем уроке первым делом отвечаю. ZOOM терпеть не могу.

Ссылка на сообщение
‎25‎.‎04‎.‎2020 в 20:13, Сергей Крутиёв сказал:

В общем Я остановился на Ютубе. Просто порядок немного другой. Я заранее пишу видео и выкладываю в интернет. Потом читаю комментарии и на следующем уроке первым делом отвечаю. ZOOM терпеть не могу.

Можно посмотреть на ваше творчество? Раз уж пишите и выкладываете

Ссылка на сообщение
01.05.2020 в 03:09, Ленивый Химик сказал:

Можно посмотреть на ваше творчество? Раз уж пишите и выкладываете

Можно чуть позже? ))) Качество пока ужасное. Я часто Экаю и Акаю. Сейчас понимаю насколько сложно быть проф.ютубером. Ошибок дикции просто огромное множество. Когда качество будет получше - тогда может и опубликую. Пока я выкладываю ролики с доступом по ссылке на небольшое количество времени. Затем удаляю - потому что самому не нравится.

Ссылка на сообщение

Эм, как-бы профессии ютубера не существуэ. Учитель на удаленке больше похож на диктора, имхо. 

Цитата

Профессия ведущего держится на трех китах: Техника речи (дыхание, голос, дикция, артикуляция); Орфоэпия (произношение, ударение); Интонация (логика, подача, выразительность).

https://diktory.com/sekrety_masterstva.html 

На методике преподавания учебного предмета скорей всего давали подобный материал, надо вспомнить, ну или почитать ;)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Himeck сказал:

Эм, как-бы профессии ютубера не существуэ. Учитель на удаленке больше похож на диктора, имхо. 

https://diktory.com/sekrety_masterstva.html 

На методике преподавания учебного предмета скорей всего давали подобный материал, надо вспомнить, ну или почитать ;)

Профессии может и не существуют, а профессиональные ютуберы уже давно существуют)))

Надеюсь скоро этот дурдом закончится. Когда я вел пары - я чувствовал аудиторию. Там можно поднять человека к доске, задать интересный вопрос  группе, включить чужое видео на ютубе, пошлый анекдот в конце концов отмочить. Когда вижу, что до ребят не доходит - я часто говорю "Так! Снимаемся с якоря и идём в лабораторию!". Мы заходим на макет корабля и они сами либо пускают движок, либо кидают швартовы, либо якорь поднимают. У НАС ПРИКЛАДНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ!!!! Я думаю научить по удаленке судомеханика невозможно.

Изменено пользователем Сергей Крутиёв
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Сергей Крутиёв сказал:

Можно чуть позже? ))) Качество пока ужасное. Я часто Экаю и Акаю. Сейчас понимаю насколько сложно быть проф.ютубером. Ошибок дикции просто огромное множество. Когда качество будет получше - тогда может и опубликую. Пока я выкладываю ролики с доступом по ссылке на небольшое количество времени. Затем удаляю - потому что самому не нравится.

Да не стесняйтесь! У нас больше половины лекторов имеют дефекты речи, Переплюнуть Левитана вас никто не просит, да вы и не собираетесь, я думаю выступать перед большими аудиториями. Качество звука, картинки тоже не особо важно, Важно можете ли вы донести смысл своими словами

У нас один преподаватель даже с левосторонним параличом, говорит только половиной рта, как будто у него трубка в зубах

imgpsh_fullsize_anim.jpg.e4ab018b518c3fbdce0e9c9b88b83a1a.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Сергей Крутиёв сказал:

Профессии может и не существуют, а профессиональные ютуберы уже давно существуют)))

Надеюсь скоро этот дурдом закончится. Когда я вел пары - я чувствовал аудиторию. Там можно поднять человека к доске, задать интересный вопрос  группе, включить чужое видео на ютубе, пошлый анекдот в конце концов отмочить. Когда вижу, что до ребят не доходит - я часто говорю "Так! Снимаемся с якоря и идём в лабораторию!". Мы заходим на макет корабля и они сами либо пускают движок, либо кидают швартовы, либо якорь поднимают. У НАС ПРИКЛАДНАЯ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ!!!! Я думаю научить по удаленке судомеханика невозможно.

У нас почти тоже самое, лишь немного лучше, мы строители.

Преподаватель даже выложил обложкой курса изображение того, какими мы строителями будем.

spacer.png

Только мы покрупнее работаем, летом ездили студотряды практиковаться, строили Крымский мост

Ссылка на сообщение
05.05.2020 в 08:37, Ленивый Химик сказал:

У нас почти тоже самое, лишь немного лучше, мы строители.

Преподаватель даже выложил обложкой курса изображение того, какими мы строителями будем.

Только мы покрупнее работаем, летом ездили студотряды практиковаться, строили Крымский мост

Часть 1
Часть 2
Ну вот разбор одного реферата. Тут из двух частей - потому что видео были слишком большие. 
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика