Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Что даёт черный цвет пиролизному топливу из отработанного масла?


Piligrim55

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
9 часов назад, dmr сказал:

Пробуйте следующие варианты 

1)Отмывка серной кислотой+ Отмывка содовым раствором

2)Отмывка жидким стеклом 

3)фильтрация через мелко измельченную глину 

Ну и комбинации этих вариантов 

dmr , это всё дорого и не нужно ! Если есть отходы производства типа купоросов, растворов кислотного и щелочного травления, шлаки и пр., то ещё можно использовать и даже получить деньни за утилизацию. А специально тратиться не нужно  ! 

 Там не ясна цель, не ясень начальный состав, поэтому в двигатель я бы категорически не советовал такое наливать,- хлорорганика, канцерогены, яды, металлорганика, х.з. что там есть.

Стоимость такого печного топлива , мне говорили, порядка 10руб. за литр, вот и думайте по затратам.

Ссылка на комментарий

Вставил ссылку. Для пробы можно использовать наполнитель для кошачьих туалетов, он и есть. Есно сначала обработка жс, а потом доводка бентонитом.

Изменено пользователем dzetta
  • Like 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, dzetta сказал:

 

49 минут назад, dzetta сказал:

Вставил ссылку. Для пробы можно использовать наполнитель для кошачьих туалетов, он и есть. Есно сначала обработка жс, а потом доводка бентонитом.

 

Т.е сначала отработку жс обработать потом уже дистиллят бентонитом. Или дистиллят жс а потом бентонитом?

 Спросить ни когда не стыдно))

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Piligrim55 сказал:

Т.е сначала отработку жс обработать потом уже дистиллят бентонитом. Или дистиллят жс а потом бентонитом?

 Спросить ни когда не стыдно))

Как я понимаю первый вариант

  • Спасибо! 1
Ссылка на комментарий
20 часов назад, Piligrim55 сказал:

Спасибо большое добрый человек.

Завтра попробую отпишусь о результатах.

Если там сурьёзно прошёл пиролиз, то по ненасыщенным ГОСТ на дизель вам нипочём не соблюсти!

Как вариант бромировать избытком свободного брома, потом щёлочью сменить бром на гидроксилы, потом пронитровать.

Выйдет годная добавка для увеличения цетанового числа дизеля, но без волосатой лапы вам нипочём её сертифицировать не позволят.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...