Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Как бистро нарастить 1,5мм слой нержавейки на пластик?


zerrow

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
16 минут назад, бродяга_ сказал:

начинать надо с цены всего вопроса. а тогда уже искать способы дорогие или дешевые.

 

Подходит и дорогой вариант, кроме принтера по металу за 50000 зеленных ;(  операция может стоить до 300 зеленых

Изменено пользователем zerrow
Доавить данные
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Максим0 сказал:

Но гораздо круче научится сразу печатать металлом...цинк был бы идеален, потом в продаже цинковой проволки дополна.

Если можно пару фраз о 3Д печати цинком. Насколько знаю даже для пайки-сварки цинковой проволокой аппараты очен непростые и дорогие, технологии cold-arc и т. д. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, zerrow сказал:

Мда, купил бы принтер но пока ценны зверские с 10000 зеленых нечего делать

Авто деталь, конкретно это крыло 1962г. Порше и стоит немалые деньги, но по должно хоть поверхность быть метал  мин 1 мм, эсли нарашщивать электролизом сколько времени эаймет ?

Боюсь гальванически, напылением или методами 3d  печати достаточно прочную и неподверженную при вибрация растрескиванию панель крыла не сделать. Либо смотрите методы по ключевому слову metallforming (английские колеса, шринкеры, зиговочные приспособы... ) , либо карбон. В обоих случаях пластиковая 3д модель сможет послужить шаблоном. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, zerrow сказал:

операция может стоить до 300 зеленых

габариты, типа - размеры?

Только что, Panar сказал:

Боюсь гальванически,

делать слоями. медь, никель.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, бродяга_ сказал:
19 минут назад, бродяга_ сказал:

 

делать слоями. медь, никель.

 

В гальванопластике из медных электролитов практиковался... Возможность изготовления панели слоями медь-никель наверное есть. По крайней мере так устраняют повреждения на массивных и дорогих деталях (печатные валы и пр. ). 

Под вопросом только когда у ТС произойдёт успешная попытка. И конечно затраты.... надо считать. Самому ТС буюсь выйдет не бюджетно (источник тока, оснастка, электролиты). 

Если знаете кто подобной технологией уже на потоке занимается, то прошу, дайте и мне ориентир в личку. 

Изменено пользователем Panar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, zerrow сказал:

Я имею напечатанную модель из платмасы и нужно ее покрыть толстым слоем нержавейки. Какие нибудь идеи как ето сделать ?

 

вы вообще в курсе, что нержавейка это сплав а не хим. элемент?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Panar сказал:

Возможность изготовления панели слоями медь-никель наверное есть. По крайней мере так устраняют повреждения на массивных и дорогих деталях (печатные валы и пр. ). 

редкий блок цилиндров двс так восстанавливал. задир был глубокий, никель жалко толстым слоем, так подслой меди подложил.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, бродяга_ сказал:

редкий блок цилиндров двс так восстанавливал. задир был глубокий, никель жалко толстым слоем, так подслой меди подложил.

Да-да. Об этом и я. 

Для мелких повреждений крупных деталей, как метод восстановления локальная гальваника проканает во многих случаях. 

Изваять же гальваникой панель... и чтобы она была и прочная, и нехрупкая... Таких примеров из общей практики мне не попадалось. 

Методом локальной гальваника это будет вообще не просто. В гальванических ваннах? Ну, это такая недешевая основательная гальваническая мастерская должна быть. А результат выйдет далеко не приемлемый. 

 

В общем, автору надо либо формовать лист методами пошаговой формовки (castimizing, metallforming, опять же для толщины 1,5мм оснастка не из дешёвых, да и учиться этому надо ), либо карбон, кевлар, на худой конец стеклопластик

Если не кустарно и не вручную, то есть ещё дорогая и редкая технология инкрементальной формовки. Но это больше из оперы "до чего дошёл прогресс", для осведомленности уважаемого сообщества. К этому мало у кого есть доступ. 

 

 

Изменено пользователем Panar
Ссылка на комментарий

Добавлю, что многие коррозионностойкие стали ("нержавейки") не лучший материал для кузовных панелей. 

Из-за недостаточной пластичности по крайней мере некоторые из них  подвержены растрескиванию. Специалисты точнее сориентируют. 

Единичные, более-менее удачные примеры автомобилестроения из нержавейки вроде конечно есть, Делориан кажется... 

  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...