Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Как бистро нарастить 1,5мм слой нержавейки на пластик?


zerrow

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
21 минуту назад, Максим0 сказал:

На печатных платах общеизвестна пластичная электролитическая медь.

Нифига подобного. Прессование с фольгой.

22 минуты назад, Максим0 сказал:

Похвастаюсь - сажаю пластичную не только медь, но и никель, серебро...

1 мм толщины гальванопластика полоска и сравниваем с прокатом?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, mirs сказал:

1 мм толщины гальванопластика полоска и сравниваем с прокатом?

практически лиcты 500 х 500, ни пальцами, ни руками не ломаются, пилю болгаркой.

медь анод с приемных пунктов.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, mirs сказал:

Нифига подобного. Прессование с фольгой.

Есть технология обратная травлению печатных плат, - наращивние металлических дорожек на текстолитовую основу. Не в курсе о её распространённости.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, mirs сказал:

Нифига подобного. Прессование с фольгой.

1 мм толщины гальванопластика полоска и сравниваем с прокатом?

0) Электролитически полученной фольгой! Потом металл в отверстии печатных плат пластичен... или там тоже скажете прессовали?

1) Столько мне было без надобности, печатные платы на слюде, ситалле, поликоре и стекле от фотопластинок делал, в случае с гальванической медью на химсеребре на слюде толщина металлизации была 0,25 мм и сам слой металлизации выдерживал сгибание пополам без трещин.

Ссылка на сообщение

У меня щас в руках лист гальванического никеля толщиной примерно в миллиметр пластичный как прокат... но не я его получал, куплен в здешней барахолке. Плотность листа 65 г/дм2, есть такойже гладкий с сошлифованными почечками толщиной 0,6 мм.

Изменено пользователем Максим0
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Максим0 сказал:

Потом металл в отверстии печатных плат пластичен...

Неа... Рвутся на раз-два..

7 часов назад, Максим0 сказал:

У меня щас в руках лист гальванического никеля толщиной примерно в миллиметр пластичный как прокат.

Прокатайте кусочек до 0.5 мм в ювелирных вальцах, можно с отжигом. Получится?

Я допускаю наличие некоторого мастерства у отдельных электрохимиков, которые вычищают аноды и электролиты до 4 знака,

убирают добавки, держат температуру в четверть градуса и электрические режимы, но в целом, гальванопластика - совсем далеко не прокат.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mirs сказал:

гальванопластика - совсем далеко не прокат.

 получал осадки меди более пластичные чем прокат, причем без обжига, содержание легирующего элемента сотые доли процента.

 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, mirs сказал:

Прокатывали дальше?

у меня нет такой задачи. обрезки и остатки приходится возвращать в анодную корзину. для компактности их сворачиваю и плющу молотком,

в этом месте заодно происходит контроль на пластичность.

когда осадок делаю для формы, которая толще и в дальнейшем служит матрицей, даю легирующею добавку 60 миллилитров слабого раствора на 80 литров эл.,

которая работает несколько суток повышая пластичность.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика