Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Лженаука и борьба с ней


Wergilius

Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

В дополнении к предыдущему посту:

 

У нас в России атомное ведомство возглавляет судостроитель, медицинское - финансист, а армию - мебельшик а Министерство торговли и промышленности - "талантливый менеджер"

 

post-333-0-84908500-1299688825_thumb.jpg post-333-0-11258200-1299688877_thumb.jpg post-333-0-89310100-1299689274_thumb.jpg

Изменено пользователем Wergilius
Ссылка на сообщение

1) Мир потихоньку эволюционировал в течение многих миллиардов или триллионов лет из какой-то "первозданной материи". В настоящее время это, так сказать, "общепринятая" точка зрения. Что будто когда-то существовал полный хаос, который потом по неведомым причинам вдруг "взорвался" (теория Большого взрыва), а затем потихоньку "эволюционировал" от "первичного бульона" к амебам, а, затем, к человеку.

1-я из вышеперечисленных концепций, совершенно очевидно, противоречит 2-му Закону термодинамики, согласно которому, все природные самопроизвольные процессы идут в сторону увеличения энтропии (то есть, хаотичности, неупорядоченности) системы. Эволюция как самопроизвольное усложнение природных систем полностью и совершенно однозначно запрещена 2-м Законом термодинамики. Этот закон и говорит нам о том, что из хаоса никогда, ни при каких условиях сам собой не может установиться порядок. Самопроизвольное усложнение любой природной системы невозможно.

 

Какое кому дело, что второе начало (о неубывании энтропии) сформулировано для изолированных систем, которой наша планета отнюдь не является.

 

На самом деле, вопрос веры - личное дело каждого. Наука не может ни доказать не опровергнуть существование бога.

Все, кто пытается сделать то или другое - жулики и прохиндеи, к тому же играющие на незнании народом физики, а что более вероятно сами ее не знающие.

 

см. статью: Парадоксы и заблуждения в термодинамике

Ссылка на сообщение

ВАК-2007: новый председатель и старые проблемы. Кто кого?

 

http://www.biometrica.tomsk.ru/vak2007.htm

http://www.google.ru/url?sa=t&source=web&cd=3&ved=0CCkQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.vidar.ru%2F%40getfile.asp%3Ffid%3DKET_2006_1_2&rct=j&q=%D0%92%D0%90%D0%9A-2007%3A%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%B8%20%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D1%8B.%20%D0%9A%D1%82%D0%BE%20%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE%3F&ei=1wF9TemKHMOeOuqsmc4H&usg=AFQjCNEgTs8PMyx-iv5HwbmoeXO5aKU5-g&sig2=b1eDCzOSLm3oCD0wiD2jDA&cad=rja

 

Возьмём, к примеру, кандидатскую диссертацию "Роющая деятельность кабана (Sus scrofa L.)", Воронежская государственная лесотехническая академия, 2006. Вот какие выводы получены в ней. "1. Доказана возможность использования векторной графики при изучении роющей деятельности кабана на постоянных лесных стационарах Воронежского заповедника". А что, это надо было доказывать? Тогда, быть может, стоит доказать и то, что, используя программу Microsoft Word, можно писать тексты и потребовать за это кандидатскую степень? Другой, не менее глубокомысленный вывод звучит так: "4. Роющая деятельность кабана в дубравах и осинниках Воронежского заповедника имеет сезонные особенности, что находит отражение в изменении количественных показателей по различным размерным категориям пороев". Читая остальные выводы этой диссертации, можно узнать, что, оказывается, кабаны поедают жёлуди, которых почему-то особенно много в дубравах, а не в осинниках, и т.д. Можно удивляться, что работу не представили на соискание Нобелевской премии по биологии, а всего лишь на кандидатскую степень.

Про журналы списка ВАК

 

Почти половина перечня - вузовские издания. Подавляющее их большинство предназначены именно для быстрого опубликования текстов соискателей ученых степеней, а потому имеют ничтожные тиражи и никем не читаются.

Ситуацию осложняют такие вот конторы

 

Поступление, вступительные экзамены, научные работы (автореферат, диссертацию, научные статьи …) и прочие хлопоты мы берем на себя.
Ссылка на сообщение

То, что сейчас происходит с высшим и средним образованием у нас в стране, заставляет думать, что нашему государству не нужны образованные мыслящие люди. Ведь армией "дуболомов", не склонных к рефлексии и не отягощенных проблемами нравственного выбора, управлять гораздо проще. Похоже, хорошее образование уже становится элитарным. Образованная элита будет строго "дозирована", "прикормлена" и мотивирована на выполнение поставленных задач. Остальным четко установят пределы развития: от физкультуры до ОБЖ, с "кофе" среднего рода и ударениями по усмотрению говорящего. Зачем заставлять работать мозг? Одичание без отупения, говорите? Так не бывает. Начало положено. "Лед тронулся, господа присяжные заседатели!"

Ссылка на сообщение

Наука не может ни доказать не опровергнуть существование бога.

Все, кто пытается сделать то или другое - жулики и прохиндеи, к тому же играющие на незнании народом физики, а что более вероятно сами ее не знающие.

 

 

 

Ваши бы слова, да адресатам в уши. Научными методами не объяснить религию, и наоборот, да это и не требуется.

И самое печальное, что сейчас (на примере своей специальности приведу пример, наиболее распространенный) большинство, как ярых дарвинистов, так и сторонников креационизма попросту не разбираются в теме, о прочтении трудов и священных писаний я и не говорю. Это явление (безграмотности и осведомленности) опутывает все споры между наукой и религией.

 

P.S.: по моему аватару и подписи, не сложно догадаться, сторонником какой теории я являюсь )

 

 

Про образование, согласен с выше написанным.

Вот только картина "устный счет. в народной школе Рачинского" Богданова-Бельского (представленная как итоги реформ Фурсенко :ay: ) - это еще не самое страшное, ибо научить с нуля легче, чем переучить ;)

Изменено пользователем Русский по сердцу по уму
Ссылка на сообщение

Выдержки из интервью с акад. Э.Кругляковым:

 

(Корреспондент) - Сейчас в «Сколково» под видом инноваций могут шарлатаны проникнуть?

(Э.Кругляков) - А как же! Конечно.

(Корреспондент) - И вы таких встречали уже?

(Э.Кругляков) - Я вам расскажу такой эпизод. У нас в стране в 2008 году прошел первый форум по нанотехнологиям. При форуме была выставка. И представьте себе, что в первых рядах с демонстрацией наноэкспонатов сидели мошенники. К примеру, на выставке демонстрировалось изобретение - некая таблетка, которая, если ее приклеить к бензобаку, обеспечит экономию горючего на 20%. А если авторам дадут деньги на развитие, то они обещали довести экономию до 50%, а в будущем вообще не потребуется горючего. Но поскольку руководитель этого ноу-хау живет в Якутске и он член президентского совета Саха-Якутии, а в Якутске есть члены нашей комиссии, то я попросил их разобраться с этим безобразием.

 

(Корреспондент) -А «Сколково» может поднять Россию на должный уровень?

(Э.Кругляков) - «Сколково» требует просто астрономических средств. Я работаю в Сибирском отделении РАН и могу сказать, что по крайней мере в Сибири существует несколько достаточно активно работающих научных институтов - в Новосибирске, Томске, Красноярске, Иркутске. Надо и туда вкладывать средства. Это будет неизмеримо более дешево, чем «Сколково».

Ссылка на сообщение

Различаю два типа людей по их отношению к науке: (а) лица, которые преданы науке, ищут истину в науке, понимают разницу между истинной наукой и наукообразием; (б) лица, которые не различают науку и наукообразие или лженауку, видят в науке только средство обогащения, красивую обложку для придания научным исследованиям «товарного» вида. С первыми я охотно общаюсь, со вторыми порываю отношения, чаще без объяснения причин или после критики.

Не верю словам. Всегда помню притчу о трех стадиях, которые проходит новая идея: 1. «Этого не может быть!». 2. «В этой идее что-то есть!». 3. «Это же всем известно!»

Всегда делал (сверхурочно, неофициально) то, что считал нужным для развития фундаментальной науки в интересующей меня области, хотя начальство (руководство института, вуза) требовало от меня практических результатов. Такой нажим был особенно сильным в академическом институте (Екатеринбург, 1943–1950 гг.), поэтому работа в вузе мне больше нравится, так как здесь зав. кафедрами и сотрудникам (преподавателям) дают больше свободы в выборе научной тематики. Такое поведение формально невыгодно с житейской точки зрения, но в дальней перспективе способствует научному росту и положению в научном сообществе.

проф. Стромберг

http://portal.tpu.ru/hist-person/stromberg/lifestyle/lifepeople

Изменено пользователем Wergilius
Ссылка на сообщение

Детей поделят на «нищих» и «элиту»

http://news.rambler.ru/9427070/

 

К июлю этого года бесплатные детские сады в России должны стать платными. Речь идет о федеральном законе ФЗ-83 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»
Государственные и муниципальные организации до 1 июля 2011 г. должны перейти в разряд казенных, бюджетных или автономных. И это не просто смена вывески. «Изменят свой статус не только детские сады — сюда же попадут все медицинские, культурные и образовательные учреждения, — пояснила председатель комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина. — Это значит, что музей или больница, которые раньше дотировались из госбюджета, должны будут проситься на баланс муниципалитета. Если их не возьмут, что вероятнее всего, этим учреждениям придется быть бюджетными либо автономными — то есть бороться за госзаказы, вводить дополнительные платные услуги и зарабатывать деньги самим. Отсюда и разговоры о том, что новый закон об образовании сделает обучение платным: деньги на четыре обязательных предмета дадут из бюджета, остальные предметы придется оплачивать родителям.»
Это если в семье есть деньги. Если нет, ребенок так и останется недоучкой с четырьмя предметами. Что, впрочем, удачно вписывается в государственную стратегию, неоднократно озвученную Жириновским: народ должен быть неграмотным, не надо никого учить, революции всегда делают образованные.
«Во всем мире главный способ стимулировать рождаемость — это открывать бесплатные школы, детские сады, музыкальные, художественные, спортивные школы. Наше правительство их, наоборот, сбрасывает на откуп субъектам. Я езжу по России — в огромных поселках, где 5–7 тысяч жителей, нет ни одной школы, ни одной аптеки! А ведь совсем недавно там было и образование, и своя поликлиника — теперь сидит один фельдшер, у которого нет даже анальгина. И все!» — рассказала Елена Мизулина. По ее словам, «у нас в стране многое доведено до абсурда, и, к сожалению, нам приходится в этом абсурде жить».
Ссылка на сообщение

На Украине не лучше.

По состоянию на 1 февраля 2011 года численность населения Украины составила

45 760 051 На конец 1990 года в Украине проживало 51,94 млн чел., 1991 - 52,06 млн, 1992 - 52,24 млн, 1993 - 52,11 млн, 1994 - 51,73 млн, 1995 - 51,3 млн, 1996 - 50,82 млн чел.

Изменено пользователем derba
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика