Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

краска для защиты зеркального слоя


Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Я художник занимаюсь декорированием зеркал.

Снимаю химией защитную краску и работаю по амальгаме.

Вопрос: чем лучше всего защитить амальгаму готового изделия , хочется такое же покрытие по физико-химическим свойствам что и было.

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, artmaster сказал:

Доброго дня.

Я художник занимаюсь декорированием зеркал.

Снимаю химией защитную краску и работаю по амальгаме.

Вопрос: чем лучше всего защитить амальгаму готового изделия , хочется такое же покрытие по физико-химическим свойствам что и было.

 

 

А каковы физико-химические свойства у того, что было?

Ссылка на сообщение
4 часа назад, artmaster сказал:

Доброго дня.

Я художник занимаюсь декорированием зеркал.

Снимаю химией защитную краску и работаю по амальгаме.

Вопрос: чем лучше всего защитить амальгаму готового изделия , хочется такое же покрытие по физико-химическим свойствам что и было.

Амальгаму для зеркал уже больше 100 лет не применяют. Сейчас зеркала это в основном напыленный алюминий, реже химически осажденное серебро.

"После металлизации на тонкий серебряный слой наносят защитное покрытие — медную пленку такой же толщины, как серебряный слой. На медную пленку наносят лакокрасочные материалы — нитролак с алюминиевой пудрой или нитроэмаль, которые предупреждают механические повреждения защитного слоя. Слой алюминия покрывают защитным непрозрачным лакокрасочным материалом, аналогичным применяемым при серебряном покрытии. Покрытие наносится на лаконаливных машинах. Для зеркал, используемых в среде с повышенной влажностью, применяется защитное покрытие из нитроэмали с битумным лаком. Такое покрытие обладает повышенной влагостойкостью. Защитное покрытие должно быть сплошным, укрывистым, без повреждений".  https://znaytovar.ru/s/Proizvodstvo-zerkal.html"

 

Изменено пользователем aversun
Ссылка на сообщение
7 часов назад, aversun сказал:

Сейчас зеркала это в основном напыленный алюминий, реже химически осажденное серебро.

Сейчас как раз наоборот. Вакуумное напыление практически умерло. Осаждают серебро, только добросовестные сверху ещё и медь. Потом грунт и краска - всё типа эпоксида. По серебру можно ещё ПУ, о всего остального серебро зацветёт, особенно от нитры.

По алюминию можно хоть чем красить ( без фанатизма, конечно )

ТС, чем защиту снимаете?

Ссылка на сообщение

Защиту снимаю хлористым метиленом

03.06.2020 в 08:56, Qlibinglazz сказал:

Сейчас как раз наоборот. Вакуумное напыление практически умерло. Осаждают серебро, только добросовестные сверху ещё и медь. Потом грунт и краска - всё типа эпоксида. По серебру можно ещё ПУ, о всего остального серебро зацветёт, особенно от нитры.

По алюминию можно хоть чем красить ( без фанатизма, конечно )

ТС, чем защиту снимаете?

ПУ на даже небольших плоскостях дает усадку что выражается в микротрещинах. И защита не такая стойкая(царапается легко, в отличии от стандартной защиты зеркала )

 

Ссылка на сообщение

Глифталевый лак холодной сушки. Не помню, то-ли ГФ-92ХС, то-ли ГФ-95ХС...  Применяется для окраски обмоток электрических машин. Вполне устойчив к механическим воздействиям и агрессивным веществам (в разумных пределах). 
 

Ссылка на сообщение
10.06.2020 в 14:29, artmaster сказал:

ПУ на даже небольших плоскостях дает усадку

ПУ, он знаете, очень даже разный бывает :rolleyes: 

Клинское, к примеру закрывается эпоксидом ( термоотверждается в печке ), прочное покрытие, но хуже бельгийского и сен-гобеновского.

Ссылка на сообщение

я бы с удовольствием использовал эпоксид (печи разных размеров есть) но это-же не просто эпоксидную смолу с алюминиевой пудрой развел залил и термоотвердил.

Во первых смолы разные да и присадок нужных не знаю.

Рецептуру хочется . Хотя бы направление для движения.

 

10.06.2020 в 17:28, Техно сказал:

Глифталевый лак холодной сушки. Не помню, то-ли ГФ-92ХС, то-ли ГФ-95ХС...  Применяется для окраски обмоток электрических машин. Вполне устойчив к механическим воздействиям и агрессивным веществам (в разумных пределах). 
 

Глифталевый лак попробую, спасибо.

а еще лучше купить готовый состав, что применяют на заводах.

Ссылка на сообщение

Ещё, как вариант, можно попробовать составы для масок печатных плат. 
Плюсы - есть выбор цветов, химически, механически и термически прочные, долговечные.
Минусы - эти пасты трудоёмко наносить (лучше ракелем через трафаретную сетку), может потребоваться засветка ультрафиолетом, надо сушить и запекать в термошкафу, достаточно дорогие.

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика