Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru
Egor_pomidor

Почему медь лучше покрывается на латунь, а не на сталь?

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, mirs сказал:

Не выдержал шлифовку?

наоборот выдержало. никель стачивался без отслаивания до перехода в чугун.  для ясной картинки протер несколько раз соленой водой,

от чего чугун пожелтел... весь режим подготовки: обезжирка, травление, пескоструйка и плавный разгон, все сработало правильно.

хотя чугун попадался весьма разный по составу и структуре соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, бродяга_ сказал:

наоборот выдержало

Ну там пятна на фото.. Думал никель отлетел.

Только что, бродяга_ сказал:

обезжирка

Из чугуна масло лезет и лезет как из губки... Поэтому слово обезжирка может означать очень и очень многое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, mirs сказал:

Из чугуна масло лезет и лезет как из губки...

алюминиевые сплавы более пористые. термообработка выгоняет жир и летучие компоненты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, бродяга_ сказал:

термообработка выгоняет жир и летучие компоненты

Да.. Но смотря за какое время. И какая температура..

Если масло с неким коэффициентом диффузии лезло в этот чугун при 100 градусах несколько лет, на какую глубину оно пролезло.

И сколько времени его выгонять обратно... Это реальная проблема, я худо-бедно её вытянул, но не очень доволен результатом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, mirs сказал:

Это реальная проблема,

с чугуном у меня все на отлично получалось, а с ал. сплавами хороших результатов не добился, для возможности повторной термообработки уже с покрытием.

адгезии не достаточно для преодоления напряжений от разницы в температурном расширении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.06.2020 в 18:02, Egor_pomidor сказал:

Я покрывал медью разные металлы, но лучше всего выходят 25 копеек (украинские) они сделаны из латуни. А 5 копеек (украинские) сделанные из стали, медь на 5 копеек плохо налазит и неравномерно покрывается. Почему так выходит?

В латуни есть медь, а подобное тянется к подобному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29.06.2020 в 06:58, samogon1 сказал:

В латуни есть медь, а подобное тянется к подобному.

В хроме есть хром, но осаждать хром на хром - надо выпендриться.

Хром на медь осаждается гораздо проще, чем хром на хром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, mirs сказал:

В хроме есть хром, но осаждать хром на хром - надо выпендриться.

Хром на медь осаждается гораздо проще, чем хром на хром.

Еще бы, он же пассивирован.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Paul_S сказал:

Еще бы, он же пассивирован.

Ну тут чисто философия. Мысль "подобное тянется к подобному" - работает не всегда :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...