Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Польза гипергликемии


Рекомендованные сообщения

10 минут назад, ash111 сказал:

конкурируют за что?

За питание, видимо в основном за продукты анаэробного гликолиза, типа пирувата

Ну и за жизненное пространство в клетке в целом

Изменено пользователем sweetque
Ссылка на сообщение
10 минут назад, mirs сказал:

Наука беспомощна в таких беседах. И её надо оберегать..

от кого? от тупых мужиков? а что они ей сделают, опасность для нее какуюто представляют?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, mirs сказал:

Ну вот имеется в Европе резкое понижения уровня образования, и сейчас в России  готовимся.

Есть школы и Школы. В школах - 2  урока в день и баскетбол.Для правильных пацанов.

В Школах - 7 уроков в день - и учеба до обмороков. Для ботанов.

и что, это правильно?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, mirs сказал:

Ну вот имеется в Европе резкое понижения уровня образования, и сейчас в России  готовимся.

Есть школы и Школы. В школах - 2  урока в день и баскетбол.Для правильных пацанов.

На самом деле современное образование фикция, его качество ниже низшего, в лучшем случае это та же зубрежка

Это "воспитательные" учреждения, педагог это не учитель, он занимается зомбированием а не изучением.

Умные граждане власти не нужны, они представляют опасность для нее.

Поэтому помимо прочего в образовании рубится творческое начало и инициатива, устраняются умные "выскочки", типа того же Глеба и Шукшина

Хрущев правильно гутарил, что институтские выпускники долбо*бы и они ничего не стоят в сравнении с практиками.

Это особенно актуально как раз для науки и медицины. Но в этом и цель, чтобы не пущать туда умников из народа,которые показывают что то реальное. Это разрушает религию

Изменено пользователем sweetque
Ссылка на сообщение
16 минут назад, ash111 сказал:

а миоглобин токсичен, это тоже чужеродная сущность?

 

А ведь интересное совпадение, все что связано с митохондриями воспринимается организмом в штыки. Миоглобин, кислород(тоже токсичен) и сами бактерии. Это неспроста

Ссылка на сообщение
Только что, ash111 сказал:

ну и что? это вред какойто причинит?

Ну вот опять глебокапустинская хрень

Только что, sweetque сказал:

На самом деле современное образование фикция, его качество ниже низшего, в лучшем случае это та же зубрежка

Это "воспитательные" учреждения, педагог это не учитель, он занимается зомбированием а не изучением.

Умные граждане власти не нужны, они представляют опасность для нее.

Поэтому помимо прочего в образовании рубится творческое начало и инициатива, устраняются "умные" выскочки, типа того же Глеба и Шукшина

1. Современное образование фикция?  Заявил как в лужу перданул без аргументов

2.Качество ниже низшего.. Какое качество среднее, как определил что оно ниже среднего и насколько ниже, опять he farted

3. В лучшем случае зубрежка... И что, зубрежка хорошо или плохо? и что вместо зубрежки... ?

И так далее - бессмысленный поток сознания..  Как ведро помоев с балкона. И нахера от него отбиваться, лучше обойти балкон.

 

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ash111 сказал:

ага, вот тоже вопрос как это бензин расходуется на кручение колес если находится внутри двигателя?

Вам рассказать как? Давайте я Вам расскажу как бензин попадает в камеру сгорания, а вы мне про то как АТФ изнутри митохондрий в миозин и актин, договорились?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...