akkmsu 2 Опубликовано: 2 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2020 Что касается турбин, исторически сложилось, что они в большей степени применялись именно в специальной технике. Да, турбореактивные двигатели - вещь интересная, но вот в плане как обслуживания, так и времени жизни готового изделия тут очень много вопросов. А именно, редкие изделия имеют гарантированный ресурс больше нескольких тысяч часов. Мероприятия же по продлению ресурса даже на какие-то смешные 100-200 часов, выливаются в такой лютый пиздец (как, например, разбор всего агрегата по болтикам, замена всех уплотнителей, очистка от разнообразного нагара в смеси со стружкой, и очень-очень много других операций) , что в принципе иногда разумнее заменить двигатель целиком. Цитата Ссылка на сообщение
Хоббит+ 61 Опубликовано: 2 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2020 (изменено) Турбонаддув применяют без проблем на миллионах машин. Изменено 2 июля 2020 пользователем Хоббит+ Цитата Ссылка на сообщение
Хоббит+ 61 Опубликовано: 2 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 2 июля 2020 9 часов назад, Вадим Вергун сказал: Ну так низкорасходные ТРД со съемом мощности со свободной турбины применялись на экспериментальных фурах в США. Выяснено что при движении с постоянной скоростью по трассе такая схема сильно экономичнее дизеля но как только эта фура въезжает в город и начинает стоять на светофоре она тут же со свистом дизелю проигрывает как так в режиме малого газа КПД турбины стремится к нулю. Я даже больше скажу, ТРД может работать на дровах, или на буром угле, да хоть на сене (вроде бы в КНДР делали такие трактора). Правда в таком случае механизм подачи топлива в камеру сгорания делается довольно сложным и требует прерывания работы для загрузки топлива либо сложного шлюзового механизма. Вообще ТРД хорош прежде всего экологичностью, он прокачивает через себя воздуха на порядок больше чем нужно для полного сгорания топлива, а значит никакие огарки в выхлопе не присутствуют. Современные методы ЧПУ обработки и 3D печать металлом позволяют делать все более расходные компрессоры, а турбины и спрямляющие аппараты со все более сложной круткой лопаток что опять же будет повышать их КПД и снижать температуру и давление на выходе. Это всё верно, как и то, что турбина легче. А проблемы есть везде, но их нужно всего лишь решать. Например, малый общий кпд турбины на малом газу легко решается при совместном использовании с электротягой. Мои же сообщения больше о том, как можнуО использовать охлаждение для повышения кпд и это реально будет работать хоть сейчас и давно применяется в несколько меньших масштабах уже давно с тем же дизелем. Цитата Ссылка на сообщение
прыщь 31 Опубликовано: 2 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2020 https://zen.yandex.ru/media/energofiksik/chto-takoe-element-pelte-ego-harakteristiki-i-princip-raboty-5bf839a4414f1b00a938ac33?utm_source=serp Я не для того чтобы овеличить КПД автомобиля. Заеб*ли их равзогретые двигатели. Цитата Ссылка на сообщение
прыщь 31 Опубликовано: 2 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 2 июля 2020 Двигатели теперь делают чтоб хорошо работали в горячем состоянии. Такая штука будет полезна старым движкам. Которые были собраны до глобального потепления. Цитата Ссылка на сообщение
-Mike- 0 Опубликовано: 3 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2020 Как то раз ехали в деревню на очень большое расстояние. Что-то стал двигатель не так работать, но температура не повышается, мощность сильно не падает.. Осторожно доехали. А после поездки в автосервисе определи это что-то: в цилиндре появилась трещина и в неё стала поступать охлаждающая вода с подсосом. Охлаждать двигатель в принципе можно и по ограничению температуры полезно, но по законам физики всё же кпд то падает, а воду нужно обессоленную, иначе двигатель угробишь. Цитата Ссылка на сообщение
Электрофил 1 715 Опубликовано: 3 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2020 Почему у реальных топливных элементов такие проблемы с КПД? Максимум 80%, это в лучших типах, в большинстве на уровне 50 +- десяток процентов, остальное выделяется теплом. Алкалиновая батарейка при разряде умеренным током не нагревается, предполагаю что воздушно-цинковый элемент тоже, второй по сути топливный. Так чем водород или метанол или гидразин хуже цинка? Несовершенством катализаторов, переводящих его в ионную форму? Или проблема наоборот на катоде, где кислород окисляет восстановленную форму катализатора? Цитата Ссылка на сообщение
dmr 2 492 Опубликовано: 3 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2020 5 часов назад, прыщь сказал: Двигатели теперь делают чтоб хорошо работали в горячем состоянии. Такая штука будет полезна старым движкам. Которые были собраны до глобального потепления. Здесь Херово работает поиск. Но я когда-то тему запостил, про двигатель "холодного сгорания". Где предлагал расширение рабочего тела, не тепловое, за счёт сгорания углеводного топлива, а за счёт окисления хорошо растворимых азот содержащих веществ(аммиак, гидратированных, итд), до нерастворимого азота. Может эколого-озабоченным об таком варианте подумать Но лучше просто уменьшить количество народонаселения земли, какой то пандемией, и меньше народу, будут меньше греть землю))) Цитата Ссылка на сообщение
прыщь 31 Опубликовано: 3 июля 2020 Автор Рассказать Опубликовано: 3 июля 2020 или собрать добавочный радиатор и поставить под машиной Цитата Ссылка на сообщение
Электрофил 1 715 Опубликовано: 3 июля 2020 Рассказать Опубликовано: 3 июля 2020 Подниму свой вопрос по топливным элементам. Почему литиевый аккумулятор при заряд-разряде адекватным током не нагревается ощутимо, а у топливных элементов аж половина энергии в тепло только при разряде? Думаю лишние (с точки зрения ЭДС) реакции протекают в массе анодных и катодных катализаторов, где например кислород О2 превращается в электропроводную форму, при этом окисляя нечто (переходный металл) восстановленный электродным процессом с выделением тепла. Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.