Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Ручная центрифуга. Самодельная центрифуга.


Рекомендованные сообщения

И еще посмею напомнить, человеческая лабораторная диагностика не равна лабораторной диагностике животных, сама столкнулась в свое время, когда заболел кот, никто из знакомых лаборантов не стал даже связываться с его анализами, отправили в ветеринарную клинику к черту на кулички, чтобы найти специфических паразитов в его соскобе и какашках. А уж лабораторная диагностика КРС вообще за гранью моего понимания, не зря же на ветеринаров 5 лет учат.:bu:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на сообщение

Так по Берману может у Вас вообще не делают анализы, поэтому и не взялись. Этот анализ можно делать без специального оборудования по неклассической методике.

А ещё есть Атлас осадков мочи кошек
http://lacemil.ru/veterenaria/bolezni-koshek/mochepolovye-organy.html

Ссылка на сообщение
Только что, birg77out сказал:

Так по Берману может у Вас вообще не делают анализы, поэтому и не взялись. Этот анализ можно делать без специального оборудования по неклассической методике.

А ещё есть Атлас осадков мочи кошек
http://lacemil.ru/veterenaria/bolezni-koshek/mochepolovye-organy.html

Ваша непосредственность меня умиляет.:ag:

У вас все легко и просто, только атлас открой.

Не задумывались, почему в медицинских( ветеринарных) колледжах/вузах НЕТ заочного обучения по этим специальностям?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, Инфинити сказал:

Не морочить голову, а сдавать анализы в медицинских учреждениях, где КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты все сделают правильно. Всяко дешевле выйдет, чем закупать оборудование и материалы, которыми вы не умеете пользоваться, и никто вас не научит, кроме медицинского колледжа/вуза.

А рассказать, какие анализы нужно сдавать, чтобы анализировать тот или иной показатель в приведенных цитатах, можете?

Про вопрос насчет заочного обучения. Разные медицинские школы вкладывают разный смысл в диагностику, описанную на бумаге одинаково. Названия синдромов могут по симптомам трактоваться по разному в разных институтах, университетах. Алгоритм диагностики какого то состояния, разработанный в одном учебном учреждении, при изучении в другом, может давать более низкий результат достоверности. Это как бы не знаю, понятно ли написал, так как это из области искусственного интеллекта и экспертных систем и это только один момент из нескольких (другие возможно многим очевидны).

С другой стороны качество знаний в головах части выпускаемых специалистов не совсем такое, какое должно быть для успешной работы. И в некоторых случаях самообучение может быть продуктивнее сидения за партой.

Изменено пользователем birg77out
Ссылка на сообщение
12 минут назад, birg77out сказал:

А рассказать, какие анализы нужно сдавать, чтобы анализировать тот или иной показатель в приведенных цитатах, можете?

Про вопрос насчет заочного обучения. Разные медицинские школы вкладывают разный смысл в диагностику, описанную на бумаге одинаково. Названия синдромов могут по симптомам трактоваться по разному в разных институтах, университетах. Алгоритм диагностики какого то состояния, разработанный в одном учебном учреждении, при изучении в другом, может давать более низкий результат достоверности. Это как бы не знаю, понятно ли написал, так как это из области искусственного интеллекта и экспертных систем и это только один момент из нескольких (другие возможно многим очевидны).

С другой стороны качество знаний в головах выпускаемых специалистов не совсем такое, какое должно быть для успешной работы. И в некоторых случаях самообучение может быть продуктивнее сидения за партой.

Какой показатель вас конкретно интересует, у вас в первых строках клинический анализ крови с лейкоцитарной формулой. Далее упоминается серологическое исследование крови, далее анализ мочи. 

В любом случае, эти алгоритмы давно внедрены в медицинскую практику и помогают в диагностике заболеваний. Если хочется высоких технологий, велкам в платные центры.

Не вам судить о качестве знаний в головах выпускаемых специалистов, вы не на их месте, а доступность медицинской литературы дистанционно не сделает из вас профи.

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на сообщение
Цитата

Какой показатель вас конкретно интересует

лейкоцитарная формула и серологическое исследование. Что такое лейкоцитарная формула, пока что не понял, наверное почитаю ещё.

Надо ли на неё обращать внимание, когда при сдаче крови в платной лабораторной диагностике анализы в пределах нормы (показатели нормы там приведены во второй колонке)?

13 минут назад, Инфинити сказал:

Не вам судить о качестве знаний в головах выпускаемых специалистов

Так это иногда при посещении лечебных учреждений очень сильно заметно. Врачей учат на условия стационара, а в поликлинике за отведенное время и выделенные ресурсы может быть невозможно поставить диагноз.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, birg77out сказал:

лейкоцитарная формула и серологическое исследование. Что такое лейкоцитарная формула, пока что не понял, наверное почитаю ещё.

Надо ли на неё обращать внимание, когда при сдаче крови в платной лабораторной диагностике анализы в пределах нормы (показатели нормы там приведены во второй колонке)?

Так это иногда при посещении лечебных учреждений очень сильно заметно. Врачей учат на условия стационара, а в поликлинике за отведенное время и выделенные ресурсы может быть невозможно поставить диагноз.

Иногда назначают общий анализ крови без формулы, только троечку с СОЭ, иногда клинический с формулой, естественно показатели нормы прописаны на бланке, и если у вас есть желание их сверить, то ради бога, почему нет.

Врачей учат в условиях стационара на старших курсах и в интернатуре/ординатуре, что соответствует учебному плану, или вы считаете, что до получения диплома и сертификата они должны практиковаться лишь на муляжах?

По поводу постановки диагноза вообще не соглашусь, как это врач не может поставить диагноз, это что-то из области фантастики.:ag:

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на сообщение

Имел в виду, что их учат, как если бы они работали в стационаре, а не принимали больных в поликлинике. Хотел привести статью врача, только не нашел.

Насчет того, что капилляр не распознал. У меня есть капилляр Панченко, а такого нету. Ещё заказал трубочки, которые возможно по ошибке названы капилляром Пастера (это не пипетки). А мне нужны, чтобы на две трубочки надеть с торцов резиновые трубки и положив конструкцию на кювету или лоток, сверху размещать предметное стекло для подготовки к микроскопии.

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, birg77out сказал:

Имел в виду, что их учат, как если бы они работали в стационаре, а не принимали больных в поликлинике. Хотел привести статью врача, только не нашел.

Насчет того, что капилляр не распознал. У меня есть капилляр Панченко, а такого нету. Ещё заказал трубочки, которые возможно по ошибке названы капилляром Пастера (это не пипетки). А мне нужны, чтобы на две трубочки надеть с торцов резиновые трубки и положив конструкцию на кювету или лоток, сверху размещать предметное стекло для подготовки к микроскопии.

 

А вы считаете, что в поликлинике легче работать? Как раз на приеме намного сложнее, ибо помимо амбулаторного приема врач зарывается в кучу писанины, а потом еще таскается по участкам, если занимает должность терапевта или педиатра.

Обязательно прям на капиллярах надо подсушивать предметные стекла?

Изменено пользователем Инфинити
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...