Перейти к содержанию
Форум химиков на XuMuK.ru

Общая теория окислительных и инфекционных процессов в организме


Владимир Ерашов

Рекомендуемые сообщения

🚑 Решение задач, контроши, рефераты, курсовые и другое! Онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!
Цитата

Монстр

  • Участник
  •  317
  • 4 395 публикаций
  7 часов назад, Владимир Ерашов сказал:

Напрашивается вывод:

Дык, это, начальник, чьи-то таблицы под сомнение ставишь, а от твоих что, нимб святости вокруг светит? Ты сам-то где их взял, сведения эти, чтобы так верить в их правду?

Уважаемый гражданин-хороший все под сомнение поставил. Возможно так и надо.

Пока до макушки истина не дошла, подвергай все сомнению, тогда дойдет.

Ссылка на комментарий

Вот статья, из которой следует, что авиаперелеты практически по части ковида безопасны.

Правда из статьи не ясно, почему безопасны, там наплетено про спинки кресел и про другую похожую ересь.

А теперь мой ответ, почему авиаперелеты безопасны:

С высотой концентрация озона в воздухе растет, озон все вирусы убивает, в том числе и ковидные.

  Ниже даю статью:

 
 
 
 
 
 
 
 
353
 
 
ДОСТУПНАЯ АЗИЯ
28 457 подписчиков
Подписаться
Написать сообщение
 
 

Оказывается, авиаперелеты безопасны и люди в самолетах не заражаются... Через 8 месяцев власти «озарило»

 
3 дня назад
52 тыс. дочитываний
1 мин.
 
 
 
 
Фото РБК
 
Фото РБК

 

Тут, на днях, Глава Роспотребнадзора Попова нас всех порадовала совместным достижением эпидемиологической науки и власть предержащих.

Оказывается, по ее словам, полеты возобновляются не из-за безвыходного положения, а потому, что власти действительно знают, какие меры нужно соблюдать, чтобы пассажиры не заразились инфекцией в самолете. Попова уточнила, что также ведется контроль за тем, чтобы путешественники поднимались на борт здоровыми и выходили из лайнера здоровыми!

Прикиньте!

 

И понадобилось для этого сложнейшего вывода «всего ничего» - 8 месяцев локдаунов (там «лок» лишнее, по моему), закрытия границ и отмены перелетов, практически угробить авиационную отрасль в лице некоторых авиакомпаний и надавать миллиарды долларов дотаций другим авиакомпаниям.

 
Оказывается, авиаперелеты безопасны и люди в самолетах не заражаются... Через 8 месяцев власти «озарило»
 
 

 

А ещё - отмены рейсов, так и не возвращённые деньги за билеты, порушенные планы людей и много чего другого нужного и интересного.

А потом радостно заявлять, что, оказывается, риск подхватить вирус в салоне даже заполненного самолета сопоставим с риском попадания молнии в человека...., и за все время с начала вирусного безумия выявлено всего 44 случая таких...

Это уже на международном уровне исследования - американцы говорят, что из-за масок и системы рециркуляции воздуха, а ещё из-за спинок кресел, шанс заразиться в процессе перелёта 1 на 27 миллионов....! - ссылка

Ладно, когда границы закрывали, чтобы заразу не перестаскивать, но, во-первых, там тоже системы контроля за распространением такие, что российским курортам и не снились - тесты, карантины, изоляции, анкеты, снова тесты, браслеты электронные и т.п.,

а во-вторых - есть внутренние рейсы, тоже отменённые,

а в третьих - про опасность заразиться в воздухе только ленивый не говорил.

Так что, не только Россия, все, практически, государства это сделали.

Получается, что все налоги, деньги, умы, сила и ресурсы всех Правительств аж целых 8 месяцев не могли установить настолько элементарную вещь...?

Ссылка на комментарий
11 минут назад, Владимир Ерашов сказал:

С высотой концентрация озона в воздухе растет, озон все вирусы убивает,

Люди заражаются друг от друга внутри салона самолета, а озон снаружи самолета этому не помеха.

  • Согласен! 1
Ссылка на комментарий
Цитата

А потом радостно заявлять, что, оказывается, риск подхватить вирус в салоне даже заполненного самолета сопоставим с риском попадания молнии в человека...., и за все время с начала вирусного безумия выявлено всего 44 случая таких... (цитата из статьи)

Статистика прочистила мозги бюрократам.

А что касается возражения, озон снаружи, люди внутри.

Это же дремучее невежество!

Во время полета  производится забор забортного воздуха, этим воздухом пассажиры и дышат.

А вы думали, что каждый себе еще в аэропорту воздуха в мешочек набрал?

Ссылка на комментарий
18 часов назад, Владимир Ерашов сказал:

Уважаемый гражданин-хороший все под сомнение поставил. Возможно так и надо.

Пока до макушки истина не дошла, подвергай все сомнению, тогда дойдет.

Ну, здоровый скептицизм ещё никому не вредил.

Будь я трижды верующим, Библию, считаю, что понимать доподлинно можно не понимать, гораздо важнее смысл притч в ней написанных

Ссылка на комментарий

На теме шел спор по смертности в мире от ковида, я не мог разместить картинку (вниз глянуть не сообразил)

А сейчас сообразил и вставил.

Но. господин как его там со своим графиком был не прав.

Смертность ковида.jpg

Ссылка на комментарий
24.10.2020 в 22:32, Владимир Ерашов сказал:

Статистика прочистила мозги бюрократам.

А что касается возражения, озон снаружи, люди внутри.

Это же дремучее невежество!

Во время полета  производится забор забортного воздуха, этим воздухом пассажиры и дышат.

А вы думали, что каждый себе еще в аэропорту воздуха в мешочек набрал?

 

Что касается дремучего невежества - кто бы говорил...

Профиль озона по высоте на разных широтах - разный. В северных широтах его содержание до высоты 8-9 км вообще - УМЕНЬШАЕТСЯ с высотой, и только выше 10 км начинает возрастать. Но самолёты там уже не летают. 

:ag:

 

 

Ссылка на комментарий

Вот концентрация озона по высоте (среднепотолочная). А вообще она зависит от восходящего или нисходящего потока воздуха, температуры, влажности  и много много от чего другого. Если учитывать смоговый озон, то концентрация от земли на высоту падает до нескольких сот метров.

  Внутри салонов самолетов концентрация озона выше чем в других закрытых помещения за счет большой рециркуляции воздуха.

Полный обмен за 2-3 минуты.

Еще вопросы есть?

Концетрация озона по высоте.jpg

Ссылка на комментарий

А вообще иногда выгодно порассуждать по-мужицки.

Чем ближе к Солнцу, тем теплее. и ультрафиолета больше.

Ультрафиолет- главный источник озона.

Спрашивается, где должно быть озона больше?

А если над землей туча, а самолет над тучей.

Где озон?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Владимир Ерашов сказал:

Вот концентрация озона по высоте (среднепотолочная). А вообще она зависит от восходящего или нисходящего потока воздуха, температуры, влажности  и много много от чего другого. Если учитывать смоговый озон, то концентрация от земли на высоту падает до нескольких сот метров.

  Внутри салонов самолетов концентрация озона выше чем в других закрытых помещения за счет большой рециркуляции воздуха.

Полный обмен за 2-3 минуты.

Еще вопросы есть?

Концетрация озона по высоте.jpg

 

Упоротость, характерная для авторов Общих Теорий Того-Сего.

Даже на этой картинке ясно видно, что на крейсерском эшелоне дальней авиации (7-9 км) концентрация озона не выше, чем в приземном слое.

1833980043_.thumb.png.e6930ed49c58999a6e24922a2c5f8ea5.png

А вот из этой картинки ясно видно, что концентрация озона падает с высотой. Ну что, будем картинками меряться, товарищ учоный? :ag:

 

Ваш апломб просто смешон. Носитесь с этим озоном, как дурак с писаной торбой.

 

2 часа назад, Владимир Ерашов сказал:

А вообще иногда выгодно порассуждать по-мужицки.

Чем ближе к Солнцу, тем теплее. и ультрафиолета больше.

Ультрафиолет- главный источник озона.

Спрашивается, где должно быть озона больше?

А если над землей туча, а самолет над тучей.

Где озон?

 

У вас просто дремучие представления о механизме генерации озона в атмосфере. А-а! Не дремучие, это называется "по-мужицки" :ag:

Изменено пользователем yatcheh
  • Like 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...