Перейти к публикации
Форум химиков на XuMuK.ru

Клевета на ариев


Рекомендованные сообщения

Решение задач, рефераты, курсовые - онлайн сервис помощи учащимся. Цены в 2-3 раза ниже!

Довольно много читал про арийскую культуру в последнее время, и могу сделать кое-какие выводы.

 

Эта клевета в основном сводится к 2-м аспектам: клевета о агрессии и клевета о кровожадности.

 

Считается, что арии были изначально агрессивными народами, которые якобы хищнечески напали на Старую Европу и Индийский субконтинент, и подчинили "мирных" палеоземледельцев.

Эта версия опровергается элементарно.

Начнем с Индии. Арийский регион в Индии представлен ведическим семиречьем и другими степными регионами в руслах рек. Естественный ареал обитания лошади и коровы. Если бы до этого там были земледельцы, то они бы изгнали всех лошадей и коров из степей, запрудили бы реки и уничтожили бы степь, культивируя только сельскохозяйственные культуры и плодя рабов. Следовательно, именно арии заселили этот ареал первыми, когда еще земледельцев там не было. И именно земледельцы пытались отобрать у ариев их земли, о чем собственно и свидетельствуют некоторые фрагменты вед.

Что касается Европы, возникает вопрос, почему они собственно вообще туда пошли? Это не их ареал обитания, не степь, и древние народы едва ли стали кардинально менять свой уклад ни с того не с сего. Причины этого пока до конца не ясны, но скорей всего там происходило ровно то же что и в историческом времени при экспансии земледельческо-колониальных империй. Земледельцы периодически захватывали новые земли на Востоке и периодически полностью разбивались восточными армиями, соответственно попадая под протекторат.

 

Второе. "Жертвоприношения" ариев в 99% случаев сводились к возлияниям напитка Сомы, которая выплескивалась на огонь. Почти вся ритуальная практика к этому и сводится. Да, там есть какие то мизерные упоминания о жервоприношениях коня и козла, но нет гарантий что это не поздняя брахманская вставка.

Кроме того, принято притягивать за уши останки коней найденные в курганах. Идеологи почему то сразу видят в этом "жертвоприношения", хотя нет никаких доказательств что эти кони именно убиты ритуально, а не просто похоронены рядом с хозяином.

А между тем в ведических памятниках наоборот наблюдается не только трепетное отношение к этим животным, но и их обожествление

Изменено пользователем aboutcrossfit
Ссылка на сообщение

О том что кони традиционно хоронились с хозяевами, а чаще всего видимо и погибали вместе, свидетельствуют даже слова казацкой песни "сколько раз одной могилы дожидались мы в бою". Это возможно практиковалось даже в новом времени

 

Эту песню на самом деле написал казачий поэт Николай Туроверов

 

http://kraevedenie.net/2009/10/13/turoverov-lube/

Ссылка на сообщение

Один из главных китов, на котором стоит эта ложь в том, что "специалисты" не акцентируют внимания, а зачастую и не различают вообще ведический и эпический периоды истории Индии, а также царский период Рима и "сенатский", республиканский. К арийской культуре относятся лишь первые, там не было власти жречества

Изменено пользователем aboutcrossfit
Ссылка на сообщение

Гимбутас в своей "богине" не моргнув глазом экстраполирует захватнические набеги неиндоевропейских "германцев" и даже земледельчески-колониального Рима на поведение древних ИЕ

Ссылка на сообщение

Одна из существенных "заслуг" Гимбутас в деле околпачивания масс в том что она назвала ИЕ-культуру "курганной", тем самым она еще спутала границы, поскольку курганы были не только в "курганной" культуре, и при этом не все ИЕ практиковали курганные захоронения(например тохарские памятники в Тариме)

Хотя сейчас массы и этого не читают, они в основном по клесову и задорнову

Изменено пользователем aboutcrossfit
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Максим0 сказал:

Для кого кроме вас самих вы создали эту тему?

Имхо ТС пробует открывать окна Овертона.

О пользе мёда при СД-2 было круто..

6 часов назад, aboutcrossfit сказал:

свидетельствуют даже слова казацкой песни

А у Пушкина было " И примешь ты смерть от коня своего"

Ссылка на сообщение
7 часов назад, mirs сказал:

А у Пушкина было " И примешь ты смерть от коня своего"

   Ну да... А в былинах тоже что-то про Сивку-Бурку было. И в анекдоте про Чапая (и его желании по пояс сфоткаться на Саврасом)... Велика, что ни говори, роль непарнокопытных в искусстве и культуре.

    Интересно, что бы это могло значить (с точки зрения ТСа)?!

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Максим0 сказал:

Для кого кроме вас самих вы создали эту тему

Немо, Мирс, Химикур активные собеседники, дискуссанты в темах ТС. Ну и вы порой интересуетесь, хотя не настолько активно, как трое выше обозначенных.

Может всё же XuMuK услышит глас вопиющего

Ссылка на сообщение
14.11.2020 в 13:41, aboutcrossfit сказал:

О том что кони традиционно хоронились с хозяевами, а чаще всего видимо и погибали вместе, свидетельствуют даже слова казацкой песни "сколько раз одной могилы дожидались мы в бою". Это возможно практиковалось даже в новом времени

 

Эту песню на самом деле написал казачий поэт Николай Туроверов

 

http://kraevedenie.net/2009/10/13/turoverov-lube/

Тема про  ариев. Причем тут казаки?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...
Яндекс.Метрика